Стабилизация рынка радиорекламы заметна невооруженным глазом
Количество рекламодателей увеличивается, особенно растет товарная категория "Ритейл"
|
|
 |
 |
 |
 |
В январе 2010, по сравнению с январем 2009, общее количество рекламодателей в радиоотрасли увеличилось. И в целом можно констатировать, что уже явно наблюдается стабилизация рынка радиорекламы.
Отдельно можно отметить, что в январе этого года серьезно выросла товарная категория "Ритейл". В общем, это понятно, так как данная категория заинтересована в стимуляции быстрых продаж, а именно в этой сфере радио традиционно хорошо работает в качестве площадки для размещения коммерческой информации.
|
 |
 |
 |
 |
|
Объемы рекламы на радио за январь 2010 года в сравнение с январем 2009 года по длительности в минутах
| Январь 2010
|
Январь 2010
|
Динамика |
| Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
| 19 129 |
16 390 |
17 |
Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за январь 2010 года в сравнении с январем 2009 года
| Рекламодатель |
Январь 2010 |
Январь 2009 |
Динамика |
| Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
| РОСМЕД |
854 |
1 071 |
-20 |
| MEDIA MARKT |
793 |
298 |
166 |
| METRO |
545 |
- |
- |
| НИАРМЕДИК
ПЛЮС |
517 |
310 |
67 |
| OBI |
502 |
- |
- |
| IKEA |
474 |
116 |
308 |
| РОССИЯ 1 |
410 |
46 |
794 |
| INFON |
361 |
- |
- |
| ОРГАНИЗАТОР
"СНЕЖНОЕ ШОУ СЛАВЫ ПОЛУНИНА" |
336 |
- |
- |
| БОЛЬНИЦА НА
ТУРГЕНЕВСКОЙ |
300 |
108 |
178 |
| ОРИГИТЕКС-А |
298 |
- |
- |
| CENTRAL
PARTNERSHIP |
286 |
62 |
362 |
| ТНТ |
284 |
- |
- |
| COMEDY CLUB
PRODUCTION |
281 |
- |
- |
| ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ |
245 |
128 |
92 |
| MERCURY |
236 |
212 |
11 |
| ТЭСКОМ |
221 |
75 |
195 |
| АНТЕК
(МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) |
217 |
247 |
-12 |
| СТОЛИЦА
(МЕД.ЦЕНТР) |
213 |
- |
- |
| КОМСТАР -
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ |
204 |
36 |
469 |
Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за январь 2010 года в сравнении с январем 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
| Приведенные категории* |
Январь 2010 |
Январь 2009 |
Динамика |
| Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
| Бытовые услуги / Сервис |
4 265 |
2 779 |
53 |
| Развлечения |
4 010 |
3 710 |
8 |
| Медицинские услуги |
2 972 |
2 056 |
45 |
| СМИ |
1 719 |
1 511 |
14 |
| Недвижимость |
1 203 |
1 218 |
-1 |
| Лекарственные препараты / Пищевые добавки |
978 |
1 587 |
-38 |
| Связь |
964 |
503 |
92 |
| Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности |
846 |
22 |
3 761 |
| Транспорт |
809 |
1 151 |
-30 |
| Компьютеры |
788 |
120 |
559 |
| Строительство и ремонт |
692 |
337 |
105 |
| Аудио-видео техника, продукция |
565 |
403 |
40 |
| Интернет |
551 |
278 |
98 |
| Бытовая техника |
462 |
73 |
534 |
| Продукты питания |
374 |
- |
- |
| Общественные, политические и спортивные организации |
306 |
280 |
9 |
| Галантерея и текстиль |
304 |
16 |
1 860 |
| Туризм и отдых |
265 |
249 |
7 |
| Одежда и обувь |
259 |
383 |
-32 |
| Рестораны / Кафе / Бары |
246 |
121 |
104 |
Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за январь 2010 года в сравнении с январем 2009 года
| Холдинги |
Январь 2010 |
Январь 2009 |
Динамика |
| Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
| ГАЗПРОМ-МЕДИА |
4 111 |
2 102 |
96 |
| ВЕЩАТЕЛЬНАЯ
КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА |
3 039 |
3 148 |
-3 |
| ЕВРОПЕЙСКАЯ
МЕДИА ГРУППА |
2 256 |
2 058 |
10 |
| МЕДИА ХОЛД |
2 117 |
497 |
326 |
| РУССКАЯ МЕДИА
ГРУППА |
1 985 |
2 104 |
-6 |
| NEWS MEDIA
RADIO GROUP |
1 028 |
883 |
16 |
| ВГТРК |
908 |
770 |
18 |
| ARNOLD PRIZE |
787 |
1 381 |
-43 |
| ОБЪЕДИНЕННЫЕ
МЕДИА |
641 |
849 |
-25 |
| КОНЦЕРН
РАДИО-ЦЕНТР |
386 |
93 |
314 |
| Другие |
1 870 |
2 504 |
-25 |
| Total |
19 129 |
16 390 |
17 |
24.02.2010
|
|
Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?
На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.
Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
|