Объём радиорекламы в ноябре показал более 20% роста
Прирост объёмов рекламы к ноябрю 2009 года по сравнению с данными годом ранее составил 21%
|
|
 |
 |
 |
 |
Прежде всего, стоит отметить, что по сравнению с октябрем в ноябре рекламные затраты на радио росли. Эта тенденция была характерна для данного периода и в предыдущие годы. К счастью, этот год, несмотря ни на что, не стал исключением. По нашим оценкам рост составил в среднем 15%.
Кроме того, к концу 2009 года наметилась тенденция перераспределения бюджетов в пользу сетевого размещения. Подтверждением этого стал рост национальных бюджетов в ноябре, больший чем по Москве или на мультилокальном, то есть региональном рынке.
Что касается ключевых категорий рекламодателей, к концу года еще активнее стали производители авто и фармацевты, чьи бюджеты на радио в ноябре увеличивались.
|
 |
 |
 |
 |
|
Объемы рекламы на радио за ноябрь 2009 года в сравнение с ноябрем 2008 года по длительности в минутах
| Ноябрь 2009
|
Ноябрь 2008
|
Динамика |
| Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
| 42
639 |
35 373 |
21 |
Источник: TNS Media Intelligence
Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за ноябрь 2009 года в сравнении с ноябрем 2008 года
|
Рекламодатель
|
Ноябрь 2009
|
Ноябрь 2008
|
Динамика
|
|
Длительность, мин.
|
Длительность, мин.
|
| MEDIA MARKT |
1 154 |
418 |
176 |
| МАСТЕР БАНК |
905 |
245 |
270 |
| SKY LINK |
892 |
250 |
257 |
| РОСМЕД |
849 |
1 166 |
-27 |
| ПОЧТА РОССИИ |
679 |
14 |
4 596 |
| НИАРМЕДИК
ПЛЮС |
596 |
314 |
90 |
| ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ |
593 |
169 |
250 |
| Б1 MAXIMUM |
544 |
293 |
86 |
| ПЕНСИОННЫЙ
ФОНД РФ |
470 |
493 |
-5 |
| TOYOTA |
453 |
65 |
598 |
| METRO |
449 |
892 |
-50 |
| OBI |
448 |
446 |
0 |
| РОССИЯ
(ТЕЛЕКАНАЛ) |
446 |
81 |
451 |
| МАТЕРИА
МЕДИКА |
430 |
638 |
-33 |
| АНТЕК
(МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) |
354 |
279 |
27 |
| ОРГАНИЗАТОР
"WHITNEY HOUSTON" |
348 |
- |
- |
| ЕВРОПЕЙСКИЙ
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР |
331 |
- |
- |
| БОЛЬНИЦА НА
ТУРГЕНЕВСКОЙ |
319 |
165 |
94 |
| ТЭСКОМ |
312 |
92 |
237 |
| ТАШИР |
306 |
63 |
390 |
Источник: TNS Media Intelligence
Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за ноябрь 2009 года в сравнении с ноябрем 2008 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
|
Приведенные категории*
|
Ноябрь 2009
|
Ноябрь 2008
|
Динамика
|
|
Длительность, мин.
|
Длительность, мин.
|
| Развлечения |
7 959 |
6 746 |
18 |
| Бытовые услуги / Сервис |
7 087 |
5 280 |
34 |
| СМИ |
5 101 |
3 385 |
51 |
| Медицинские услуги |
4 000 |
3 019 |
33 |
| Лекарственные препараты / Пищевые добавки |
3 745 |
3 222 |
16 |
| Финансовые услуги |
3 226 |
2 046 |
58 |
| Транспорт |
3 209 |
3 217 |
0 |
| Недвижимость |
2 923 |
1 866 |
57 |
| Связь |
1 863 |
1 990 |
-6 |
| Аудио-видео техника, продукция |
1 643 |
1 545 |
6 |
| Страхование |
930 |
1 134 |
-18 |
| Строительство и ремонт |
921 |
713 |
29 |
| Интернет |
898 |
1 008 |
-11 |
| Одежда и обувь |
856 |
613 |
40 |
| Рестораны / Кафе / Бары |
851 |
480 |
77 |
| Компьютеры |
634 |
269 |
135 |
| Оборудование и материалы |
613 |
38 |
1533 |
| Туризм и отдых |
544 |
284 |
91 |
| Образование и трудоустройство |
467 |
83 |
466 |
| Транспортные услуги |
438 |
145 |
203 |
Источник: TNS Media Intelligence
Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за ноябрь 2009 года в сравнении с ноябрем 2008 года
|
Холдинги
|
Ноябрь 2009
|
Ноябрь 2008
|
Динамика
|
|
Длительность, мин.
|
Длительность, мин.
|
| ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ
ПРОФ-МЕДИА |
8 219 |
5 992 |
37 |
| ГАЗПРОМ-МЕДИА |
7 836 |
6 476 |
21 |
| ЕВРОПЕЙСКАЯ
МЕДИА ГРУППА |
7 046 |
4 035 |
75 |
| РУССКАЯ МЕДИА
ГРУППА |
4 603 |
6 518 |
-29 |
| МЕДИА ХОЛД |
2 856 |
1 826 |
56 |
| NEWS MEDIA
RADIO GROUP |
2 117 |
1 719 |
23 |
| ВГТРК |
1 986 |
1 516 |
31 |
| ОБЪЕДИНЕННЫЕ
МЕДИА |
1 724 |
2 198 |
-22 |
| ARNOLD PRIZE |
1 427 |
612 |
133 |
| КОНЦЕРН
РАДИО-ЦЕНТР |
627 |
93 |
576 |
| Прочие |
4 199 |
4 387 |
-4 |
| Total |
42 639 |
35 373 |
21 |
Источник: TNS Media Intelligence
17.12.2009
|
|
Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?
На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.
Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
|