Войти
Digital-агентство Реаспект
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Digital-агентство Реаспект
21 Мая
Как оценить состояние вашего digital-маркетинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Пошаговый разбор для маркетологов и руководителей Digital-маркетинг — это не набор разрозненных инструментов, а управляемая система. У неё есть структура, каналы, показатели эффективности и точки роста. Если вы хотите понять, на каком этапе находитесь сейчас — важно посмотреть на всё целиком: аналитику, воронку, каналы, бюджеты и годовую динамику. В этой статье описали подход, который используем...
подробнее
522
Digital-агентство Реаспект
13 Мая
Нужен ли производству digital-маркетинг: когда это не просто реклама, а стратегия роста
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«Зачем digital, если и так покупают?» Это один из самых частых вопросов, который мы слышим от собственников и руководителей производственных компаний. И вопрос этот логичный: десятилетиями продажи шли через тендеры, выставки, «сарафанку» и старых клиентов. В производственных компаниях маркетинг часто воспринимается как вспомогательная функция — и потому недооценивается его вклад в устойчивый рост...
подробнее
409
Digital-агентство Реаспект
25 Апр
Наш кейс занял 2 место по России на Workspace Digital Awards 2025
PR
23 апреля прошла церемония награждения Workspace Digital Awards 2025 — одно из главных событий года для digital-сообщества. На площадке собрались представители агентств, брендов и команд, чтобы в спокойной и дружеской атмосфере отметить проекты, которые в этом сезоне действительно сработали. В этом году победителями стали 152 компании. Всего было вручено 249 наград, из них 83 — за первые места....
подробнее
421
Digital-агентство Реаспект
18 Апр
Шаблонный сайт vs студийная разработка: что нужно вашему бизнесу
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Почему одни сайты стоят миллионы, а другие в десятки раз меньше? Разбираемся в разнице между шаблонами, конструкторами и студийной разработкой. Студийная разработка — это выбор для бизнеса с уникальными требованиями, где важны полный контроль над архитектурой сайта, оригинальный дизайн и нестандартные функции. Она позволяет создать продукт, который полностью отвечает специфике компании и...
подробнее
412
Digital-агентство Реаспект
15 Апр
Любовь к контролю и делегирование: как не потерять управление, доверяя процессы другим?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Маркетолог – кто он? Он открывает ноутбук раньше других. Проверяет заявки, сверяет цифры, отсматривает креативы, составляет ТЗ. Часто в одиночку держит на себе стратегию, исполнение, аналитику, репутацию бренда и параллельно — ожидания всех вокруг. Маркетолог сегодня — это и стратег, и проджект, и digital-архитектор. Он должен понимать всё: как построить воронку, как выстроить коммуникацию, как...
подробнее
293
Digital-агентство Реаспект
14 Апр
Как сделать анализ конкурентов: сравнение сервисов для оценки трафика сайтов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В мире SEO-продвижения информация — это главный ресурс. Чем больше данных в вашем распоряжении, тем точнее будет стратегия продвижения, которая приведёт к увеличению трафика и улучшению позиций сайта. Один из способов получить такие данные — проанализировать конкурентов. Понимание того, откуда они получают трафик, какие ключевые слова используют и как выстраивают свою контент-стратегию, позволяет...
подробнее
943
Digital-агентство Реаспект
11 Апр
Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись
Маркетинговые и социологические исследования
Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей. Казалось бы, зачем платить за переходы, если бренд и так есть в органике? Этот вопрос возникает у многих бизнесов, особенно если они продвигают сайт с помощью...
подробнее
1587
Digital-агентство Реаспект
3 Апр
Рынок, о котором не говорят: как продвигать ритуальные услуги и привлекать клиентов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Всем привет, в агентстве «Реаспект» мы помогаем крупному бизнесу с поисковой оптимизацией, контекстной и медийной рекламой и комплексным digital-маркетингом. Наши клиенты работают в разных нишах B2B и B2C, в сфере недвижимости, производства стройматериалов, катеров и многих других. В этой статье расскажем, как наши маркетологи анализируют конкурентов и продумывают стратегии для увеличения трафика...
подробнее
1013
Digital-агентство Реаспект
2 Апр
Как застройщики выделяются среди огромного количества ЖК и большой конкуренции?
Маркетинговые и социологические исследования
В условиях большой конкуренции на рынке жилой недвижимости, когда количество жилых комплексов растет с каждым днем, а условия для покупки недвижимости оставляют желать лучшего, важно не только предложить качественный продукт, но и грамотно выделиться среди других игроков, чтобы пользователь обратил внимание именно на вас. Особенно если речь идет о рекламе при ограниченном спросе. Как сделать так,...
подробнее
1304
Digital-агентство Реаспект
28 Мар
Как продают ЖК в эпоху высоких ставок: исследование сайтов девелоперов
Маркетинговые и социологические исследования
Продвигать новостройки на просторах интернета девелоперам все сложнее. Исследование показало, что многие важные элементы используется лишь на 10% сайтов. Наша команда изучила сайты 10 застройщиков Казани и теперь готовы рассказать, какие элементы сайта помогают продавать квартиры в условиях высокой ставки ЦБ и введения лимитов по семейной ипотеке. Выяснили, какие инструменты и каналы...
подробнее
826
Digital-агентство Реаспект
26 Мар
Яндекс Бизнес или Яндекс Директ: что сработало эффективнее для офлайн-магазина нумизматики?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассказываем, какой инструмент приносит конверсии дешевле. Яндекс Бизнес — комплексный сервис автоматического запуска интернет-рекламы на площадках Яндекса. Яндекс Директ — рекламная платформа для запуска контекстной рекламы. Делимся рекомендациями, что выбрать: подписку Яндекс Бизнеса или продвижение через Директ, на примере премиум-магазина нумизматики «Нумизмат.ру». Приоритетное размещение...
подробнее
2045
Digital-агентство Реаспект
25 Мар
Как приводить большие чеки в B2B-производства: Кейс производства металлопрофиля и сэндвич-панелей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет, меня зовут Максим, я специалист по контекстной рекламе в Реаспект. В этом кейсе расскажу, как продвигать сферу производства так, чтобы: привести крупные чеки оптовых покупателей, привести в 2-3 раза больше лидов, снизить стоимость клиентской заявки в 2 раза. Кейс полезен специалистам, которые хотят улучшить результаты продвижения в B2B-проектах. Клиент и задача В марте 2024 года в Реаспект...
подробнее
267
Digital-агентство Реаспект
18 Мар
Как выбрать стратегию рекламы: омниканальность или охват
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Бизнесу важно не просто использовать рекламные инструменты, а понимать, как они работают вместе. Кто-то делает ставку на омниканальность, выстраивая персонализированную коммуникацию с клиентами, кто-то выбирает многоканальный подход, ориентированный на максимальный охват. Оба варианта рабочие — главное, правильно определить, какая стратегия лучше подходит для ваших целей.
подробнее
885
Digital-агентство Реаспект
7 Фев
Как с помощью продвижения в Яндекс Картах удалось улучшить результаты проекта и снизить CPL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня расскажем, как нам удалось найти альтернативу дорогим кликам в поиске и использовать Яндекс Карты для привлечения гостей в ресторан. Разберем, что сработало лучше всего и как нам удалось снизить стоимость заявки почти вдвое. Если вы маркетолог, рекламщик или владелец офлайн-бизнеса, этот разбор поможет вам эффективнее использовать геосервисы для привлечения клиентов.
подробнее
652
Digital-агентство Реаспект
3 Фев
Как правильное техническое задание по SEO дало 50 000 переходов по небрендовым запросам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Всего лишь одно техническое задание помогло интернет-магазину получить прирост в 50 тысяч переходов из поисковых систем по небрендовым запросам. Расскажем, почему привлекали трафик через генерацию страниц на основе фильтров, как выбирали свойства и параметры для генерации страниц и какие есть правила оптимизации по шаблону. Клиент и задача Наш клиент — это интернет-магазин дисков и шин Rimzona....
подробнее
164
Digital-агентство Реаспект
30 Янв
8 бизнес-задач, которые решают ПромоСтраницы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Есть инструмент, который работает на всех этапах воронки продаж и подходит для разных задач: от медийных до привлечения заявок и лидов. Разберем на примере реального клиента из сферы fashion, для каких ниш и бизнесов подходят ПромоСтраницы Яндекса и как их применять на практике. Что такое ПромоСтраницы и как они работают Это брендформанс-инструмент от Яндекса, который работает на всю воронку...
подробнее
428
Digital-агентство Реаспект
9 Янв
Как сделать блог и привлечь трафик на сайт с помощью СhatGPT: рабочий промпт и другие лайфхаки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Всё чаще маркетологи отдают преимущество созданию блога на сайте перед публикациями на внешних площадках. Расскажу, зачем делать информационный блог и как упростить написание статей с помощью нейросетей на примере СhatGPT-4. Зачем вообще нужен блог Многие делают блоги на сайте, но стоит ли игра свеч? Есть несколько причин, почему это хорошее вложение времени, усилий, а иногда и денег. Привлечение...
подробнее
527
Digital-агентство Реаспект
4 Окт 2024
7 шагов для результативного SEO-продвижения интернет-магазинов и каталогов товаров
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Интернет-магазины и каталоги товаров похожи в продвижении: много страниц, категорий и карточек. Расскажу, какие бизнес-показатели отслеживать для эффективного продвижения, что проверять в рамках аудита, как запустить блог с конвертящими статьями и выстроить стратегию продвижения в регионах.
подробнее
436
Digital-агентство Реаспект
29 Авг 2024
5 методов SEO-продвижения, которые работают лучше всего для производителей
Как продвигать в поисковиках сайты производителей различных товаров, чтобы занимать высокие позиции в топе выдачи по множеству запросов? Мы продвигали в поисковиках более десяти производителей из разных ниш. И вот какие сложности отметили: ограниченная товарная матрица, отсутствие цен на сайте и широкая география продаж при наличии производства или офиса в одном городе. Основные ошибки при...
подробнее
319
Digital-агентство Реаспект
23 Авг 2024
Как запустить SEО-продвижение строительства домов и удержать показатели, когда падает спрос
Привет, на связи Рустем Низамутинов, руководитель отдела поисковой оптимизации в «Реаспект». В этом кейсе для SEO-специалистов и маркетологов расскажем, как у нас получилось перезапустить продвижение строительного бизнеса и удержать показатели, когда случился спад рынка. О клиенте и задачи Клиент занимается строительством домов в Москве и регионах России, обратился «Реаспект» в августе 2022 года....
подробнее
491