Войти
Арсен Даллакян
Рекомендуем
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Арсен Даллакян
Рекомендуем
23 Мар 2012
Ассоциации к слову "Патриот"
Брендинг, стратегическое планирование
Давайте накидаем ассоциации к слову патриот, если речь идет о патриоте России.Какие определения вам приходят на ум.Какой он вам представляется.Просто накидывайте:Патриот- лизоблюдПатриот - Василий Теркин Патриот- идиотПариот - ....
подробнее
3245
Арсен Даллакян
Рекомендуем
6 Ноя 2011
Ценности национального бренда России.
Брендинг, стратегическое планирование
Бренд страны необходим для продвижения ее национальных интересов на международной арене. Однако, прежде чем думать о том, как продвигать, необходимо сформулировать «что продвигать», следует сформулировать понятную точку зрения, свою концепцию будущего. Мы предлагаем в качестве такой концепции экологический поликультурализм ( см. Миссия Бренда России). По сути дела это – стратегия развития с...
подробнее
5569
5
Арсен Даллакян
Рекомендуем
29 Окт 2011
Сайт, пытающийся сказать, что в России все не так уж и плохо.
Брендинг, стратегическое планирование
http://sdelanounas.ru/ Все лучше, чем ныть типа: такую страну развалили, все разворовали… и тому прочее. Сайт, который показывает, что в России не так все плохо: вроде и бизнес есть и производство. Да, слащаво и, может быть, коммерчески ориентировано – не знаю наверняка, но все же считаю, что сайт полезен и побольше бы таких. . Не потому, что считаю, что «розовые очки» лечат, а потому...
подробнее
4158
1
Арсен Даллакян
Рекомендуем
11 Окт 2011
Миссия бренда России (Light)
Брендинг, стратегическое планирование
По просьбе друзей, решил переписать свой предыдущий пост: короче и проще.Получилось скомканно, но зато просто и коротко) В статье «Миссия бренда России» я пытался донести мысль о том, миссия бренда России заключается в том, чтобы сформировать понятное видение будущего нашей страны и транслировать его во внутреннюю и внешнюю геополитическую среду. Для того, чтобы понятие национальный интерес...
подробнее
4376
7
Арсен Даллакян
Рекомендуем
4 Окт 2011
www.stranabrand.ru — сайт, для выбора тотема своей "маленькой Родины". (Интервью)
Брендинг, стратегическое планирование
(размещаю здесь интервью о странабренд.ру, совместном проекте с ВШЭ и Н. Коро) Арсен, скажите, вы являетесь теоретиком культурной самоидентичности России, но действительно ли на этот процесс можно повлиять? Культурная идентичность - это результат анализа общественного сознания на предмет понимания своей специфики, индивидуальности и выделение себя из своего окружения. И, конечно же, этим процессом...
подробнее
2901
3
Арсен Даллакян
Рекомендуем
28 Авг 2011
Миссия бренда России.
Брендинг, стратегическое планирование
От себя. Долго я думал, как подобраться к статье, венчающей серию моих мыслеизлияний на тему брендинга Родины, формирования национального бренда России. Ясно как день, вопрос невообразимо многогранен и щекотлив до провокации, поэтому любой автор, прикоснувшись к нему, рискует получить по губам от граждан, делящих меж собой смысл слова «Родина». Делящих, должно быть, по праву и крови, но все чаще...
подробнее
5074
9
Арсен Даллакян
Рекомендуем
26 Июл 2011
Супермен отказался от гражданства США.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Весной 2011 произошло очень занимательное событие. Не знаю как насчет вас, а вот я лично его проглядел. В 900-й серии комиксов Action Comics ( сборник, посвященный этому герою Америки ) Супермен отказался от американского гражданства. Сам факт сего события прекрасно описан в статье Взгляд.ру, поэтому я просто перепостил ее сюда. Правда, с сокращениями для скорости чтения, но если кто захочет...
подробнее
3265
1
Арсен Даллакян
Рекомендуем
27 Мая 2011
Быть русским по приколу.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Я не мог пропустить и не прокомментировать рекламную компанию кваса «Никола» со слоганом - «Быть русским по приколу». Хотя обычно я чураюсь формата комментирования и высказывания своего мнения, когда его никто не спрашивает. Но здесь я сделаю исключение, уж больно тема мне близка. Сначала я подумал, что это - дело рук Юния. Просто до этого я читал в каком-то интервью, что господин Давыдов...
подробнее
3889
2
Арсен Даллакян
Рекомендуем
18 Апр 2011
Брендинг России и глобализация.
Брендинг, стратегическое планирование
Что такое "ГЛОБАЛИЗАЦИЯ?"Это когда греческий танкер под либерийским флагом, зафрахтованныйроссийской компанией со штаб-квартирой в Швейцарии, перевозя нефть изЛитвы в Сингапур, попадает в шторм в нейтральных водах. Испанские ипортугальские спасатели не могут ему помочь, и в результате, спустяшесть месяцев, большое нефтяное пятно портит экологию французскогопобережья... Самое смешное, что это не...
подробнее
6229
6
Арсен Даллакян
Рекомендуем
31 Мар 2011
Бренд России и культурная идентичность.
Брендинг, стратегическое планирование
Меня постоянно спрашивают, какое отношение брендинг имеет к национальной или культурной идентичности? Говорят, что это - абсолютно разные понятия, что брендинг - наука исключительно рекламная и отношения не имеет к таким тонким материям как культура. Тем более, подчеркивают читатели, невозможно брендинговыми инструментами починить наше «бракованное» национальное самосознание.Находятся и такие, кто...
подробнее
5147
5
Арсен Даллакян
Рекомендуем
17 Мар 2011
Русские не хотят быть русскими, и причем тут брендинг...
Брендинг, стратегическое планирование
В Сибири набирают обороты сепаратические настроения. Да-да, Вы не ослышались, ни в Чечне и Дагестане, а в Омске, Новосибирске, Тюмени, Красноярске, и прочих городах нашей родной и, казалось бы, неотъемлемой Сибири. И напрягает не тот факт, что за уральским хребтом начали плодиться экстремистские сообщества, типа того, что руководит бывший омоновец Алексадр Будников – идеолог вооруженного...
подробнее
5866
14
Арсен Даллакян
Рекомендуем
3 Мар 2011
Кто является носителем бренда «Россия»?
Брендинг, стратегическое планирование
Одной из важнейших методологических проблем при формировании национального бренда России является, на мой взгляд, неправильное определение носителя этого бренда. Часто спрашивают: «Для чего нужен России бренд, если он не имеет реального основания?» Мол, нет производства, нет технологий, не осталось культуры и прочее-прочее. Короче брендировать нам вроде нечего. Давайте сначала построим...
подробнее
4388
11
Арсен Даллакян
Рекомендуем
31 Янв 2011
Реклама "Темной силы"
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Какие примеры рекламы мы знаем, в которых бы успешно формировалось положительное отношение к отрицательным чертам человеческой сущности. да да да, все мы знаем, что брендинг по сути своей опирается на лень, жадность и тщеславие. Я же хочу найти конкретные примеры, когда реклама обращалась к темной человеческой стороне и успешно продавала. Ну, как например, в одной серии South Park’а, все...
подробнее
4006
11
Арсен Даллакян
Рекомендуем
30 Янв 2011
Дома дед его...
Прочее
Возможность быть услышанным в обмен на способность думать и делать. «Дома дед его, дома мать его, но нет его самого Он остался в Домодедово». Это бредовое недочетверостишье и есть суть нашего с вами информационного общества. Того самого - нашего любимого, которое и превратило любое событие, пусть даже самое страшное, в информационный повод. «За 5 мин сгорел дотла торговый центр в Уфе» - повод...
подробнее
3025
2
Арсен Даллакян
Рекомендуем
13 Янв 2011
Эмоции в логотипах городов.
Брендинг, стратегическое планирование
Насколько глубоко должна проникать в бренды эмоциональная составляющая? Современный брендинг пронизан идеей «народ покупает сердцем» и выступать в опровержении этой истины крайне опасно. Заклюют.Но, наверное, уже вполне разумно.Разумность – вот, что сегодня пропадает с визуальных концепций и айдентики.Брендинг стремиться к 100% интуитивности. Обращаясь к чувственности, поворачивается спиной...
подробнее
4919
11
Арсен Даллакян
Рекомендуем
27 Дек 2010
Не связанные с маркетингом итоги 2010 года .
Кейсы
Традиционно под конец года подводят итоги и выделяют наиболее значимые события.Я решил сделать тоже самое и удивился насколько это не просто. Не даром по статистике, когда у людей спрашивают, какое событие года они считают наиболее значимым – они вспоминают только те, что свершились в последние 1-2 месяца. Так погромы на "манежке" по данным сайта сайта ВЦИОМ стало 3-им по значимости для...
подробнее
2850
2
Арсен Даллакян
Рекомендуем
22 Дек 2010
Попалась ссылка, о которой я бы хотел рассказать.
Брендинг, стратегическое планирование
www.wowrussia.com Нет, это не про word of warcraft ))) Но от этого не менее интереснее, особенно для тех, кто занимается национальным брендингом. Это бестолковый симпатичный сайт о стереотипах, которая наплодила наша бестолковая Родина. (сказано любя))) Сайт интересен тем, что стереотипы описаны здесь очень стёбно, хотя исключительно русский юмор, в переводе смотрится несколько несуразно…...
подробнее
2371
Арсен Даллакян
Рекомендуем
13 Дек 2010
Реклама против наркотиков.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Посмотрел ролики агентства "Линии производства" против наркотиков. Что ж, в целом понравились. Особенно тот, где дети сидят с фотографиями - сильно. Еще улыбнулся над тем роликом, что был про копрофилию, в котором говорилось «тот, кто молчит о драгдилерах, тот держит во рту какашку». Остальные показались скучноватыми. Но, в общем, автору, как понимаю, руководителю агентства, Олегу Безруких -...
подробнее
8610
2