TDI Group

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
TDI Group
2025-11-26 16:15:30
Чем полезно применение искусственного интеллекта в создании креативных решений?
Пора признать очевидную истину. Искусственный интеллект проник во все сферы жизни и бизнеса и останавливаться не собирается. В 2025 году 88% компаний внедрили нейросети в бизнес-процессы. ИИ сегодня – это не просто инструмент, а новый подход к творчеству, генерации идей и контента. Фраза из фильма “Я – робот” с Уиллом Смитом стала пророческой: искусственный интеллект, кажется, действительно может... подробнее
227
TDI Group
2025-11-19 17:15:43
Эффект в 30 раз: управляющий партнер TDI Group Андраник Захарян оценил влияние искусственного интеллекта на российский бизнес
Стремительное проникновение искусственного интеллекта, скорость монетизации которого уже опережает соцсети, заставляет бизнес оперативно пересматривать стратегии. По мнению Андраника Захаряна, управляющего партнера TDI Group, сейчас критически важно делать ставку на эту технологию. В интервью РБК он объяснил, как ИИ трансформирует компании, зачем внедрять цифровых сотрудников, и какая роль... подробнее
179
TDI Group
2025-10-31 16:14:01
Как через эмоциональный ребрендинг сезона «Снова в школу» увеличить товарооборот
Анонс. Вместо стандартных акций на школьные товары мы превратили скучную обязанность в яркий праздник обновления. Рассказываем, как креативная стратегия «Снова в школу -2025», основанная на детских эмоциях, и комплексная интеграция онлайн- и оффлайн-каналов помогли сети торговых центров «МЕГА» достичь ключевых бизнес-показателей и выделиться на фоне конкурентов. Причина. Традиционный сезон «Снова... подробнее
242
TDI Group
2025-09-29 16:55:43
Влияние визуальных и текстовых элементов на принятие решений покупателями
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Согласно исследованиям, около 90% всей поступающей информации обрабатывается нами визуально. Более того, большинство покупок совершается за крайне короткий промежуток времени — порядка 90 секунд. Каким образом визуальные и текстовые элементы влияют на покупательское поведение, рассказывает управляющий партнер независимой группы коммуникационных агентств TDI Наталья Орлова. Представьте: вы заходите... подробнее
389
TDI Group
2025-09-24 23:57:54
Что ждать рынку рекламы и digital-маркетинга в ближайшие годы с точки зрения внедрения новых технологий?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Друзья, поговорим откровенно. Мир вокруг меняется стремительно, и технологии уже давно перестали быть игрушками для избранных. Сегодня искусственный интеллект — часть нашей повседневной реальности, игнорировать его влияние на рекламу и маркетинг попросту невозможно. Реклама больше не развлекается с технологиями, она ими дышит! Управляющий партнер независимой группы коммуникационных агентств TDI... подробнее
539
TDI Group
2025-09-22 01:20:41
Теория поколений vs спиральная динамика: как понять свою аудиторию
Маркетинговые и социологические исследования
Порой сложно собрать данные по определению целевой аудитории. Для этого чаще всего используют теорию поколений, но порой и ее недостаточно. Тогда стоит задуматься о теории спиральной динамики. В чем суть этого подхода и как применять его в брендинге рассказали Наталья Орлова, управляющий партнер независимой группы коммуникационных агентств TDI и Анна Кулысова, бренд-директор TDI. В маркетинге... подробнее
664
TDI Group
2025-07-25 13:40:03
Как создать запоминающийся креатив
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Эффективный креатив помогает бизнесу привлечь внимание, повысить узнаваемость, сформировать позитивный образ бренда. О том, как выделиться среди конкурентов и добиться лояльности потребителей, рассказывает Александр Зажеко, креативный директор независимой группы коммуникационных агентств TDI. Креатив — один из факторов, который значительно влияет на продажи компании. По данным исследования NC... подробнее
2343
TDI Group
2025-07-16 15:48:15
Поддержка брендов при выходе на новые рынки
Брендинг, стратегическое планирование
Сегодня затронем тему выхода бренда на новые рынки. Это амбициозная и одновременно рискованная задача. Помимо очевидных возможностей роста и расширения клиентской базы, этот процесс сопровождается рядом серьезных вызовов: новые конкуренты, сложности культурной адаптации, специфика потребления и т.д. Управляющий партнер независимой группы коммуникационных агентств TDI Наталья Орлова рассказывает,... подробнее
552
TDI Group
2025-07-11 13:59:27
Как агентству соответствовать запросам клиентов и оставаться востребованным в 2025
Кейсы
Мы собрали ключевые наблюдения о трансформации агентского бизнеса в 2025 году. На основе десятков брифов, встреч с маркетинг-директорами и опыта собственной работы — Наталья Орлова, управляющий партнер независимой группы коммуникационных агентств TDI рассказывает, какими должны быть агентства, чтобы соответствовать растущим ожиданиям брендов. Где проходят границы между гибкостью и фокусом, чем на... подробнее
618
TDI Group
2025-07-10 17:45:59
FAQ: «Хотим провести ребрендинг компании, но не знаем, с чего начать»
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Даже самые успешные компании могут оказаться в плену устаревших концепций своих брендов. Желание все изменить чаще всего возникает у бизнеса после пяти, десяти или более лет присутствия на рынке. Когда и как стоит проводить ребрендинг, а главное зачем и, каких результатов можно достичь, рассказывает Анна Кулысова, бренд-директор независимой группы коммуникационных агентств TDI. подробнее
735
TDI Group
2025-07-08 14:10:12
Что такое клиентский сервис и как он работает
Брендинг, стратегическое планирование
Наша новая статья посвящена ключевому аспекту успешного бизнеса — клиентскому сервису. В этом материале обсудим, как грамотно выстроенные коммуникации, уважение и взаимопонимание между руководством компании, сотрудниками и клиентами создают почву для долгосрочного сотрудничества. Об этом рассказывают Наталья Орлова, управляющий партнер независимой группы коммуникационных агентств TDI и Екатерина... подробнее
867
TDI Group
2025-07-07 14:10:34
Как мы разработали концепцию обновленной торговой марки «Вкус & Польза» от «Пятёрочки» и получили золото на Silver Mercury
Кейсы
В этой статье мы разберем ключевые моменты реализации проекта по перезапуску СТМ «Вкус & Польза» от торговой сети «Пятерочка». Наталья Орлова, управляющий партнер независимой группы коммуникационных агентств TDI поделилась, как обновленные стратегия брендинга и оформление продуктовой линейки повлияли на потребительское поведение и лояльность покупателей к СТМ торговой сети. подробнее
1405
TDI Group
2025-06-30 15:39:07
Наталья Орлова: о командообразовании, стиле управления и «кофе-брейках» для сотрудников
Брендинг, стратегическое планирование
Это постоянная рубрика в нашем блоге на «Состав». Здесь мы рассказываем о людях, без которых не сложилось бы команды, не было бы успешного креатива и запоминающихся проектов по брендингу. В этом интервью о своем подходе к жизни, бизнесу и управлению командой рассказывает управляющий партнер независимой группы коммуникационных агентств TDI и главный админ нашего блога, Наталья Орлова. подробнее
497
TDI Group
2025-06-28 12:47:53
Как мы провели ребрендинг и повысили конверсию лидов до 40%
Кейсы
Чтобы добиться впечатляющих результатов, иногда недостаточно трудолюбия или обширного опыта. Даже при неплохих вводных компания может столкнуться с «возрастным кризисом». Как найти выход из положения и с юмором принять «возрастные изменения», рассказывает Анна Кулысова, бренд-директор группы коммуникационных агентств TDI. подробнее
597
TDI Group
2025-06-26 12:56:46
В чем реальная сила бренда? Как построить команду на доверии и не развалить бизнес
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
На связи команда группы коммуникационных агентств TDI. Наша первая статья о том, как мы взаимодействуем внутри команды на удаленке, почему единые ценности для всех — это важно, и какие плоды дает качественная обратная связь. Об этом рассказывает управляющий партнер Наталья Орлова. Бренд — это не только лицо компании, но и ключевой фактор ее успеха. Чтобы он действительно работал на благо... подробнее
785