Анна Дудкина
Посты
Подписчики
О блоге
Анна Дудкина
2025-04-16 09:36:03
Кейс таргет Telegram Ads: привлечение бесплатных регистраций на урок по дыхательным практикам с окупаемостью расходов на рекламу х4
Кейсы
Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. И я расскажу вам, как мы с командой привлекли в Телеграм-канал более 2000 подписчиков по средней цене 81,1 руб. Ко мне обратился врач невролог-реаниматолог. Для начала мы обсудили целевую аудиторию проекта, для которого нужна была реклама. ЦА оказалась очень широкой. Целевая...
подробнее
366
Анна Дудкина
2025-04-14 18:04:29
Реклама для онлайн-школы в нише заработка на недвижимости. ВКонтакте. Яндекс.Директ. Telegram Ads. Масштабный запуск на 3 площадках с окупаемостью до х8
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и руководитель команды по трафику для онлайн-школ. В этом кейсе я расскажу о результатах работы с проектом в нише “Заработок на недвижимости”. С клиентом мы сотрудничаем с 2022 года, запускаем рекламу на 3 площадках - ВК (старый и новый кабинет), Яндекс. Директ, TG ADS. Обороты клиента и объем закупаемой рекламы за этот период выросли в...
подробнее
329
Анна Дудкина
2025-04-11 12:01:32
Кейс по трафику Вконтакте для онлайн-школы фотографов. Реклама на 3-дневный интенсив для фотографов с окупаемостью 350%.
Кейсы
Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я - рекламный стратег и Директор по трафику. В этом кейсе расскажу о результатах работы с онлайн-школой для фотографов. Перед моей командой была поставлена цель - привлечь аудиторию на бесплатный 3-дневный интенсив, где продается большой курс для фотографов. Кто целевая аудитория проекта? Целевая аудитория этого проекта - действующие фотографы, которые хотят...
подробнее
385
Анна Дудкина
2025-04-10 13:15:08
Как привести суперцелевую аудиторию в онлайн-школу по маркетингу через контекстную рекламу. Кейс: как мы масштабировали объем трафика в 9 раз и привели 20 505 регистраций по цене 259 руб.
Кейсы
Любой здравомыслящий собственник онлайн-школы будет наращивать бюджет только если это окупается, и окупается в идеале и для простоты арифметики (юнит экономики) месяц в месяц. Вот как раз в этом кейсе РСЯ мы нарастили бюджет в 9 раз за полгода. Читайте как это сделали. Меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. В этом кейсе я расскажу о...
подробнее
355
Анна Дудкина
2025-04-09 14:44:10
Кейс по таргету в Телеграм Ads для онлайн-школы обучения массажу. Масштабировали трафик в 5 раз при окупаемости х1,72 — х2,27
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В марте этого года мы начали сотрудничество с новым клиентом. Онлайн-школа по обучению мастеров массажа — это действующая школа, в которой работают несколько разных воронок по нескольким направлениям обучения. Клиент не новичок, плотно работает с аудиторией и задействует почти все каналы трафика. Но Телеграмм для клиента был направлением новым, раньше реклама в TG ADS не запускалась, и на старте...
подробнее
378
Анна Дудкина
2025-04-08 16:15:23
Ошибки на сайте, которые могут стоить вам клиентов и денег
Кейсы
Привет! Я Анна Дудкина, рекламный стратег и директор агентства по трафику. Недавно я провела аудит сайта онлайн-школы английского языка. Результаты оказались показательные: хороший трафик не приносил нужных заявок, а бюджет буквально "сгорал". Разбираю ошибки, которые мы нашли, и даю рекомендации, чтобы вы могли избежать таких ситуаций. ❌ Что пошло не так? 1.Увод трафика на внешние ресурсы. На...
подробнее
300
Анна Дудкина
2025-04-07 21:49:47
Стратегия рекламы на запуске Школы продюсера Татьяны Маричевой. Окупаемость х4
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Всем привет! Меня зовут Анна Дудкина. Я — рекламный стратег и директор агентства по трафику. Сегодня я хочу рассказать о кейсе, который стал для меня особенным и занял важное место в списке достижений нашего агентства. Этот кейс — про запуск последнего потока Школы продюсера Татьяны Маричевой. Если вы связаны с онлайн-образованием, то наверняка знаете, кто такая Татьяна. Она — один из самых...
подробнее
434
Анна Дудкина
2025-04-04 11:39:46
Контекстная реклама для онлайн-школы обучения китайскому языку. 506 заявок на курсы с помощью Яндекс.Директ
Кейсы
Кейс: как мы привлекли 506 заявок на курсы китайского языка с помощью Яндекс.Директа Привет! Меня зовут Анна Дудкина, я рекламный стратег и директор агентства по трафику. Сегодня я расскажу о нашем проекте, в рамках которого мы помогли онлайн-школе китайского языка увеличить приток заявок и добиться впечатляющих результатов с помощью Яндекс.Директа.
подробнее
242
Анна Дудкина
2025-04-03 11:21:14
Привлечение подписчиков в Телеграм-канал психолога. Кейс Telegram Ads: 5097 подписчиков по цене в 120 рублей
Кейсы
Привлечение подписчиков в Телеграм-канал психолога. Кейс Telegram Ads: 5097 подписчиков по цене в 120 рублей Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и Директор по трафику. Со своей командой расскажем как продвигали регрессолога в Telegram Ads. Основной сложностью было прохождение модерации с этой темой и снижение цены подписки со 120 рублей до 81. Результат получился огонь 🔥
подробнее
317
Анна Дудкина
2025-03-28 19:49:34
🚀 Как мы масштабировали ВКонтакте до 746 000 ₽ в месяц и вышли на ROMI 318%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 3 рекламных площадках.Сегодня я хочу поделиться с вами кейсом по продвижению курсов по повышению квалификации для парикмахеров-колористов на платформе ВКонтакте (ВК). ВК — одна из самых недооценённых рекламных площадок в инфобизнесе. Многие боятся заходить туда, считая, что масштабироваться там сложнее,...
подробнее
172