Привлечение подписчиков в Телеграм-канал психолога. Кейс Telegram Ads: 5097 подписчиков по цене в 120 рублей

2025-04-03 11:21:14 Время чтения 5 мин 246

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и Директор по трафику. Со своей командой расскажем как продвигали регрессолога в Telegram Ads. Основной сложностью было прохождение модерации с этой темой и снижение цены подписки со 120 рублей до 81.

Результат получился огонь 🔥

Точка старта.
Начнём с того, что тематика канала сложная. Не для нас, конечно, а для прохождения модерации. Поэтому перед началом была тщательная зачистка контента.

С чем работали?
Ниша: бизнес-коуч, регрессолог, основатель Центра Регрессивной терапии.

Клиент проводит консультации и вебинары с использованием регрессивной терапии. Работа с подсознанием. Много терминологии, которая может помешать пройти модерацию. Клиент также занимается обучением регрессологов.

Критически важно было и привлечь как можно больше подписчиков и заявок на консультации в канал клиента, и одновременно сохранить самобытность контента канала. Нельзя было уйти в тематику магии, родологии и острых тем. Канал живой, эмоциональный. Регрессолог работает с людьми, с травмирующими ситуациями. Поэтому было много слов и приёмов, которые надо было переформулировать и смягчить. Но остаться в рамках нужного контекста.

По бюджету получилось 613 335 рублей. Работали с июня по декабрь 2023 года и работа продолжается.

Диапазон портрета ЦА получился обширным, обозначен с помощью брифа от клиента и включал в себя:

  1. женщины в возрасте от 25 до 50 лет;
  2. мамы в декрете;
  3. учителя или преподаватели;
  4. массажисты;
  5. косметологи;
  6. банковские сотрудники;
  7. бухгалтера;
  8. астрологи;
  9. гомеопаты.

С какими трудностями мы столкнулись?

Опять же, модерация не позволяет выделять части аудиторий. Планомерно и чётко мы выстраивали рекламу так, чтобы соответствовать правилам модерации. Тяжёлая тема канала не помешала нам соблюсти все премудрости:  

  1. Никаких «ты» и сравнений;
  2. Без заглавных букв и обещаний гарантии результата;
  3. Без ненависти и насилия.

Кастдевы помогли обозначить и понять:

  1. боли и страхи ЦА, в чём нуждаются, что хотят изменить в поведении;
  2. пол, возраст;
  3. желания в повышении уровня профессиональности в своей области (например, психологи, астрологи).

Мы собрали всю информацию, «навели красоту» в канале, почистили все словечки и фразы в постах, проделали много работы, прежде чем стартануть.

Для первого теста были разработаны:

  1. 15 текстов;
  2. собраны каналы конкурентов;
  3. 14 подборок каналов с ЦА.

Примеры объявлений:

1 / 4

После старта мы всё же столкнулись с отклонениями объявлений из-за нового контента в канале. Клиент, поглощённый своей работой, не отследил специфику написания своих постов. Некоторые моменты не пропустила модерация TG ADS. Но мы всё поправили, обсудив правила контента в канале для избежания блокировок рекламы.

В дальнейшем нам удалось найти новые связки, увеличить конверсию в подписку. И уже с ноября 2023 цена подписки снизилась до 81 рубля 🔥

Итог:

  1. 5097 подписчиков;
  2. цена подписки с учётом НДС и комиссии реселлера 120 руб. (0,97 евро), далее 81 рубль.

Отличный результат.
Продолжаем работу с проектом 😎


— Хотите такой же детальной проработки стратегии и в результате окупаемого трафика для вашей онлайн-школы?
— Хотите освоить один из самых перспективных каналов привлечения клиентов на сегодняшний день?
— Хотите, чтобы ваши автоворонки генерировали прибыль, а не только высасывали средства?

Переходите по ссылке

Категории: Кейсы
Другие материалы блога
Кейс таргет Telegram Ads: привлечение бесплатных регистраций на урок по дыхательным практикам с окупаемостью расходов на рекламу х4
2025-04-16 09:36:03 288
Реклама для онлайн-школы в нише заработка на недвижимости. ВКонтакте. Яндекс.Директ. Telegram Ads. Масштабный запуск на 3 площадках с окупаемостью до х8
2025-04-14 18:04:29 289
Кейс по трафику Вконтакте для онлайн-школы фотографов. Реклама на 3-дневный интенсив для фотографов с окупаемостью 350%.
2025-04-11 12:01:32 348
Как привести суперцелевую аудиторию в онлайн-школу по маркетингу через контекстную рекламу. Кейс: как мы масштабировали объем трафика в 9 раз и привели 20 505 регистраций по цене 259 руб.
2025-04-10 13:15:08 308
Кейс по таргету в Телеграм Ads для онлайн-школы обучения массажу. Масштабировали трафик в 5 раз при окупаемости х1,72 — х2,27
2025-04-09 14:44:10 339
Ошибки на сайте, которые могут стоить вам клиентов и денег
2025-04-08 16:15:23 269