BUSINESS 2 MOMMIES

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
BUSINESS 2 MOMMIES
2025-09-05 18:00:06
Фокус-группы с B2M
Прочее
Почему с нами удобно и эффективно проводить фокус-группы Фокус-группы — это одна из методик качественных исследований В2М_Поговорим? Проведение фокус-групп — услуга, знакомая и понятная. Но именно в деталях проявляется разница между «сделано» и «сделано хорошо». Мы умеем делать фокус-группы по-настоящему полезным инструментом для развития бренда. Вот три слоя ценности, которые вы получаете,... подробнее
192
BUSINESS 2 MOMMIES
2025-08-04 13:43:42
Кейс Business_2_Mommies и "Сады Придонья": марафон "Разложим по полочкам"
Кейсы
Данный кейс – пример нативного спецпроекта для очень социально-ответственной компании — САДЫ ПРИДОНЬЯ, нашего давнего клиента. Осенью 2023 года мы реализовали очередной совместный проект, им стал онлайн-марафон “РАЗЛОЖИМ ПО ПОЛОЧКАМ”. Проходил он на одной из площадок, входящих в В2М.Group — Mamsila.ru . Главным героем марафона стала линейка продуктов питания для детей. Чтобы материалы были... подробнее
303
BUSINESS 2 MOMMIES
2025-07-11 14:26:34
Знак отличия = маркер доверия: как «мамин» выбор влияет на продажи
Маркетинговые и социологические исследования
BUSINESS_2_MOMMIES уделяет особое внимание разработке и внедрению знаков отличия, основанных на реальных оценках и доверии потребителей. Мы специализируемся на семейном маркетинге, исследованиях и консалтинге, и уверены: правильно выстроенная система знаков качества становится мощным инструментом доверия и лояльности к бренду. подробнее
235
BUSINESS 2 MOMMIES
2025-05-01 11:55:44
Кейс Business_2_Mommies и Самолет: системная работа с блогосферой
Кейсы
Самолет — один из крупнейших застройщиков России. На конец 2024 года только в Подмосковье строилось 47 объектов. Миссия компании — доступное семейное жилье, в особенности акцент на молодых семьях. Девелопер, конечно, круглогодично очень активен в блогосфере, а она, при таких объемах, требует системного подхода. Перед нами, В2М, поставили несколько задач: Задача 1. Создать новый для Компании вид... подробнее
567
BUSINESS 2 MOMMIES
2025-04-02 13:42:47
B2M_Программатик
Медиапланирование
B2M_Программатик — это инновационное решение, позволяющее брендам и компаниям максимально эффективно взаимодействовать с родителями, используя только проверенные first-party данные. подробнее
993
BUSINESS 2 MOMMIES
2025-02-27 15:16:04
Кейс Business_2_Mommies и Самокат: как кастомизация сообщений повышает эффективность бренд коммуникации
Кейсы
Сервис доставки САМОКАТ обратился к нам с задачей: выработать методологию Кастомизации тактических рекламных сообщений, чтобы добиться большей эффективности от рекламных размещений и BTL-активаций в крупных городах, где представлен сервис. Каждый маркетолог знает: чем точнее настройки РК — тем больше отклик целевой аудитории; чем четче сообщения попадают в инсайты — тем с большей вероятностью они... подробнее
914
BUSINESS 2 MOMMIES
2024-11-15 14:12:16
Премия «Выбор Мам» — как механика для спецпроекта
Кейсы
Премия «Выбор Мам» за годы существования стала значимым индикатором доверия между мамами и брендами. В нашем интервью соосновательница премии Анна Бородина рассказывает о том, как родилась идея этого уникального проекта и какое влияние премия оказывает на бизнес и родителей. подробнее
989 1
BUSINESS 2 MOMMIES
2024-11-01 11:40:36
Кейс Business_2_Mommies и Dr.Reddy’s: креативный гайд для ежедневной работы — что это такое и когда без него просто никак не обойтись.
Кейсы
Женщины, планирующие беременность, беременные и молодые мамы – это разные аудитории с уникальными поведенческими паттернами. Необходимо учитывать и особенности беременности: беспроблемная или сложная (в последнем случае женщина более активно изучает информацию). Эксперты из B2M рассказали Sostav, как появился новый инструмент для ежедневной работы — креативный гайд витаминного комплекса Фемибион. подробнее
609
BUSINESS 2 MOMMIES
2024-10-24 12:55:57
Дарья Головина, маркетинговое агентство Business_2_Mommies: как кастомизация рекламы влияет на потребителя
Маркетинговые и социологические исследования
Дарья Головина, креативный директор и сооснователь Business_2_Mommies, поделилась с Sostav взглядом на методологию кастомизации рекламы. Повышаем эффективность рекламных и маркетинговых вложений! подробнее
818