Войти
BUSINESS 2 MOMMIES
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
BUSINESS 2 MOMMIES
1 Мая
Кейс Business_2_Mommies и Самолет: системная работа с блогосферой
Кейсы
Самолет — один из крупнейших застройщиков России. На конец 2024 года только в Подмосковье строилось 47 объектов. Миссия компании — доступное семейное жилье, в особенности акцент на молодых семьях. Девелопер, конечно, круглогодично очень активен в блогосфере, а она, при таких объемах, требует системного подхода. Перед нами, В2М, поставили несколько задач: Задача 1. Создать новый для Компании вид...
подробнее
388
BUSINESS 2 MOMMIES
2 Апр
B2M_Программатик
Медиапланирование
B2M_Программатик — это инновационное решение, позволяющее брендам и компаниям максимально эффективно взаимодействовать с родителями, используя только проверенные first-party данные.
подробнее
864
BUSINESS 2 MOMMIES
27 Фев
Кейс Business_2_Mommies и Самокат: как кастомизация сообщений повышает эффективность бренд коммуникации
Кейсы
Сервис доставки САМОКАТ обратился к нам с задачей: выработать методологию Кастомизации тактических рекламных сообщений, чтобы добиться большей эффективности от рекламных размещений и BTL-активаций в крупных городах, где представлен сервис. Каждый маркетолог знает: чем точнее настройки РК — тем больше отклик целевой аудитории; чем четче сообщения попадают в инсайты — тем с большей вероятностью они...
подробнее
452
BUSINESS 2 MOMMIES
15 Ноя 2024
Премия «Выбор Мам» — как механика для спецпроекта
Кейсы
Премия «Выбор Мам» за годы существования стала значимым индикатором доверия между мамами и брендами. В нашем интервью соосновательница премии Анна Бородина рассказывает о том, как родилась идея этого уникального проекта и какое влияние премия оказывает на бизнес и родителей.
подробнее
742
1
BUSINESS 2 MOMMIES
1 Ноя 2024
Кейс Business_2_Mommies и Dr.Reddy’s: креативный гайд для ежедневной работы — что это такое и когда без него просто никак не обойтись.
Кейсы
Женщины, планирующие беременность, беременные и молодые мамы – это разные аудитории с уникальными поведенческими паттернами. Необходимо учитывать и особенности беременности: беспроблемная или сложная (в последнем случае женщина более активно изучает информацию). Эксперты из B2M рассказали Sostav, как появился новый инструмент для ежедневной работы — креативный гайд витаминного комплекса Фемибион.
подробнее
408
BUSINESS 2 MOMMIES
24 Окт 2024
Дарья Головина, маркетинговое агентство Business_2_Mommies: как кастомизация рекламы влияет на потребителя
Маркетинговые и социологические исследования
Дарья Головина, креативный директор и сооснователь Business_2_Mommies, поделилась с Sostav взглядом на методологию кастомизации рекламы. Повышаем эффективность рекламных и маркетинговых вложений!
подробнее
567