Линейка знаков отличия “ПРОВЕРЕНО МАМАМИ” работает как на имидж, так и на продажи. В данном кейсе мы детально разберем самый первый этап работы — онлайн-проверку и процесс получения знака.
В первую очередь, мы всегда определяем, по каким критериям выгоднее провести проверку (в чем сильные стороны бренда/продукта/услуги, каковы конкурентные преимущества, УТП).
На первичном брифинге с командой Клиента обсуждаются такие вопросы, как:
Если полных ответов на эти вопросы нет — сначала проводится экспресс-исследование В2М_Разговор_по_душам.
Итогом становится онлайн-анкета для В2С аудитории, которая размещается на портале Mamsila.ru. Все формулировки тщательно проверяются юристами на соответствие Закону о Рекламе.
После фильтр-вопросов, которые позволяют выбрать требуемые сегменты целевой аудитории, следуют основные вопросы составленной анкеты:
В качестве поощрения за прохождение опроса пользователи получают возможность выиграть подписку на Яндекс.Плюс.
Для привлечения аудитории на анкету запускается медиа-кампания на данных B2M_Программатика.
Баннеры, которые мы разрабатываем для B2M_Программатик:
В2М команда готовит отчет для отдела маркетинга + свидетельство о прохождении проверки.
Для получения прав на товарный знак “Проверено Мамами” заключается отдельный лицензионный договор, который подается на регистрацию в Роспатенте.