BUSINESS_2_MOMMIES уделяет особое внимание разработке и внедрению знаков отличия, основанных на реальных оценках и доверии потребителей. Мы специализируемся на семейном маркетинге, исследованиях и консалтинге, и уверены: правильно выстроенная система знаков качества становится мощным инструментом доверия и лояльности к бренду.
В 1973 году лауреат Нобелевской премии по экономике Майкл Спенс в своей работе «Job Market Signaling» сформулировал это так: “Они помогают потребителю ориентироваться в условиях недостатка информации о товаре, выступая индикаторами надёжности и достоинств продукции. Количество информации, которую мы должны обработать ежедневно, вынуждает нас полагаться на сокращённые пути принятия решений и мы радуемся, когда это получается сделать и сэкономить время и силы”.
Совокупность вышеизложенных факторов указывает на важность знаков качества в формировании потребительского выбора в России. Они не только обеспечивают уверенность в продукте, но и становятся важным инструментом маркетинга для производителей. Эти знаки способствуют увеличению лояльности клиентов, что напрямую отражается на росте продаж.
По теории «социального доказательства» Чалдини, чем ближе нам люди, одобряющие что‑либо, тем сильнее сигнал о ценности. Образ матери на интуитивном уровне ассоциируется с заботой и доверием, что делает их одобрение особенно значимым.
Второй уровень восприятия такой: «всё, что для детей — хорошо и безопасно». Существует глубокое убеждение, что все, что направлено на улучшение жизни и безопасности детей, автоматически считается хорошим выбором. Матери, как заботливые фигуры, склонны оценивать и отбирать продукты с особой тщательностью, основываясь на их пользе и безопасности.
Потребитель поставлен в детскую позицию — о нем позаботились.
В отличие от унифицированных знаков качества (ГОСТ, Марка Года) или не очень очевидных формулировок (Золотой медвежонок), знаки качества от В2М сразу сигнализируют о том, что продукция прошла проверку реальными пользователями.
Такой знак, очевидно с первого взгляда, основан на реальных отзывах и опыте использования.
Наши знаки «говорят сами за себя».
В антропологии есть 2 термина:
«ЛОКАЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ» + «УСИЛЕНИЕ СТИМУЛА»
• Если детёныш видит, что мама ест что-то и не заболевает, он с большей вероятностью
попробует эту пищу (локальное усиление).
• Если мама постоянно ищет определённые фрукты (усиление стимула), детёныш с
большей вероятностью будет обращать внимание на эти фрукты и учиться их находить.
Когда коммуникация идёт не сверху вниз, а от реальных людей - она становится сильнее. И если бренд действительно прошёл проверку у тех, кто ежедневно делает десятки выборов ради своих близких - это говорит о многом.