Знак отличия = маркер доверия: как «мамин» выбор влияет на продажи

2025-07-11 14:26:34 Время чтения 5 мин 234

BUSINESS_2_MOMMIES уделяет особое внимание разработке и внедрению знаков отличия, основанных на реальных оценках и доверии потребителей. Мы специализируемся на семейном маркетинге, исследованиях и консалтинге, и уверены: правильно выстроенная система знаков качества становится мощным инструментом доверия и лояльности к бренду.

В 1973 году лауреат Нобелевской премии по экономике Майкл Спенс в своей работе «Job Market Signaling» сформулировал это так: “Они помогают потребителю ориентироваться в условиях недостатка информации о товаре, выступая индикаторами надёжности и достоинств продукции. Количество информации, которую мы должны обработать ежедневно, вынуждает нас полагаться на сокращённые пути принятия решений и мы радуемся, когда это получается сделать и сэкономить время и силы”. 

Совокупность вышеизложенных факторов указывает на важность знаков качества в формировании потребительского выбора в России. Они не только обеспечивают уверенность в продукте, но и становятся важным инструментом маркетинга для производителей. Эти знаки способствуют увеличению лояльности клиентов, что напрямую отражается на росте продаж.

Почему мы в своих знаках качества делаем ставку именно на мам?

По теории «социального доказательства» Чалдини, чем ближе нам люди, одобряющие что‑либо, тем сильнее сигнал о ценности. Образ матери на интуитивном уровне ассоциируется с заботой и доверием, что делает их одобрение особенно значимым.

Второй уровень восприятия такой: «всё, что для детей — хорошо и безопасно». Существует глубокое убеждение, что все, что направлено на улучшение жизни и безопасности детей, автоматически считается хорошим выбором. Матери, как заботливые фигуры, склонны оценивать и отбирать продукты с особой тщательностью, основываясь на их пользе и безопасности.

Потребитель поставлен в детскую позицию — о нем позаботились.

В отличие от унифицированных знаков качества (ГОСТ, Марка Года) или не очень очевидных формулировок (Золотой медвежонок), знаки качества от В2М сразу сигнализируют о том, что продукция прошла проверку реальными пользователями.

Такой знак, очевидно с первого взгляда, основан на реальных отзывах и опыте использования.

Наши знаки «говорят сами за себя».

Ещё пара интересных фактов:

В антропологии есть 2 термина:

«ЛОКАЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ» + «УСИЛЕНИЕ СТИМУЛА»

• Если детёныш видит, что мама ест что-то и не заболевает, он с большей вероятностью    

  попробует эту пищу (локальное усиление).

• Если мама постоянно ищет определённые фрукты (усиление стимула), детёныш с

  большей вероятностью будет обращать внимание на эти фрукты и учиться их находить.

Когда коммуникация идёт не сверху вниз, а от реальных людей - она становится сильнее. И если бренд действительно прошёл проверку у тех, кто ежедневно делает десятки выборов ради своих близких - это говорит о многом.