Данный кейс – пример нативного спецпроекта для очень социально-ответственной компании — САДЫ ПРИДОНЬЯ, нашего давнего клиента.
Осенью 2023 года мы реализовали очередной совместный проект, им стал онлайн-марафон “РАЗЛОЖИМ ПО ПОЛОЧКАМ”. Проходил он на одной из площадок, входящих в В2М.Group — Mamsila.ru. Главным героем марафона стала линейка продуктов питания для детей.
Чтобы материалы были максимально наглядными и эмоциональными, редакция Мамсилы посетила производство и штаб-квартиру, находящиеся в Волгоградской области. Сказать, что мы были впечатлены – ничего не сказать. Мы воочию увидели пример социально ответственного бизнеса, который выходит далеко за пределы «просто производства». В каждой детали: в дорогах, в построенном с нуля детском садике, в сквере, храме, даже в озеленении — чувствуется личное отношение и внимание к деталям.
Проект состоял из следующих этапов:
• консалтинг и разработка креативной концепции марафона;
• фирменный стиль марафона;
• подбор героини для ролика «Проверено Мамой» — мамы-блогера из Волгограда;
• выезд на производство в Волгоград для проведения фотосессии и создания 2-х
видеороликов – «Мамсила на производстве» и «Проверено мамой»;
• написание авторских материалов + их SEO оптимизация;
• проведение марафона на портале Мамсила;
• медийная поддержка с помощью авторского инструмента B2M_Программатик;
• подача проекта на национальную всероссийскую Премию «ВЫБОР МАМ — 2023».
Сам марафон на MAMSILA.RU состоял из восьми очень эмоционально окрашенных, нативных, вдохновляющих материалов, раскрывающих самые триггерные темы.
Дизайнеры портала оформили марафон в едином стиле, а разработчики заверстали статьи так, чтобы они отвечали всем требованиям поисковых систем.
Материал 1. Сады Придонья. Разложим по полочкам!
Материал 2. Эволюция детского питания. К чему мы пришли сегодня.
Материал 3. Немолочные продукты для детей — новое слово в детском питании.
Материал 4. Экскурсия на производство. Проверено мамой.
Материал 5. Выращено с любовью.
Материал 6. Детское питание — путеводитель для мам.
Материал 7. Знание — сила: разбираемся в этикетке детского питания.
Материал 8. Как «Сады Придонья» стали по-настоящему народным брендом
Спецпроект длился два месяца, статьи выкладывались поэтапно, на каждую статью давалось дополнительное продвижение с помощью авторского инструмента B2M_Программатик.
Т.к материалы были действительно очень качественными, наглядными и отвечали на многие «наболевшие» вопросы аудитории, то результаты побили все рекорды — до 15 минут присутствия на материале!
Плюс к этому, статьи были обогащены семантикой, они сохраняются на сайте и по-прежнему привлекают органический трафик.
К сожалению, мы не можем показать более детальные метрики, так как связаны соглашением о конфиденциальности, но, надеемся, по материалам видно, насколько искренне подошла к реализации вся редакция и как сильно мы сами, как родители, прониклись проделанной работой.
В качестве продолжения марафона, 2 бренда были поданы на Премию «ВЫБОР МАМ – 2023» и кейс Nemoloko baby выиграл в номинации Лучший продукт (самая конкурентная номинация)!