Кейс Business_2_Mommies и "Сады Придонья": марафон "Разложим по полочкам"

2025-08-04 13:43:42 Время чтения 12 мин 302

Данный кейс – пример нативного спецпроекта для очень социально-ответственной компании — САДЫ ПРИДОНЬЯ, нашего давнего клиента.

Осенью 2023 года мы реализовали очередной совместный проект, им стал онлайн-марафон “РАЗЛОЖИМ ПО ПОЛОЧКАМ”. Проходил он на одной из площадок, входящих в В2М.Group — Mamsila.ru. Главным героем марафона стала линейка продуктов питания для детей.

Чтобы материалы были максимально наглядными и эмоциональными, редакция Мамсилы посетила производство и штаб-квартиру, находящиеся в Волгоградской области. Сказать, что мы были впечатлены – ничего не сказать. Мы воочию увидели пример социально ответственного бизнеса, который выходит далеко за пределы «просто производства». В каждой детали: в дорогах, в построенном с нуля детском садике, в сквере, храме, даже в озеленении — чувствуется личное отношение и внимание к деталям.

1 / 6

Проект состоял из следующих этапов:

• консалтинг и разработка креативной концепции марафона;

• фирменный стиль марафона;

• подбор героини для ролика «Проверено Мамой» — мамы-блогера из Волгограда;

• выезд на производство в Волгоград для проведения фотосессии и создания 2-х        

  видеороликов – «Мамсила на производстве» и «Проверено мамой»;

• написание авторских материалов + их SEO оптимизация;

• проведение марафона на портале Мамсила;

• медийная поддержка с помощью авторского инструмента B2M_Программатик;

• подача проекта на национальную всероссийскую Премию «ВЫБОР МАМ — 2023».

Результатом поездки стало большое количество авторского контента, который затем превратился в материалы марафона.

1 / 2

Ролики «Проверено мамой» и «Проверено редакцией МАМСИЛА»

Марафон «Разложим по полочкам»

Сам марафон на MAMSILA.RU состоял из восьми очень эмоционально окрашенных, нативных, вдохновляющих материалов, раскрывающих самые триггерные темы.

Дизайнеры портала оформили марафон в едином стиле, а разработчики заверстали статьи так, чтобы они отвечали всем требованиям поисковых систем.

Материал 1. Сады Придонья. Разложим по полочкам!

1 / 3

Материал 2. Эволюция детского питания. К чему мы пришли сегодня.

1 / 3

Материал 3. Немолочные продукты для детей — новое слово в детском питании.

1 / 2

Материал 4. Экскурсия на производство. Проверено мамой.

1 / 3

Материал 5. Выращено с любовью.

1 / 2

Материал 6. Детское питание — путеводитель для мам.

1 / 2

Материал 7. Знание — сила: разбираемся в этикетке детского питания.

1 / 2

Материал 8. Как «Сады Придонья» стали по-настоящему народным брендом

1 / 2

Медийная поддержка / B2M_Программатик

Спецпроект длился два месяца, статьи выкладывались поэтапно, на каждую статью давалось дополнительное продвижение с помощью авторского инструмента B2M_Программатик.

1 / 2

Т.к материалы были действительно очень качественными, наглядными и отвечали на многие «наболевшие» вопросы аудитории, то результаты побили все рекорды — до 15 минут присутствия на материале!

Плюс к этому, статьи были обогащены семантикой, они сохраняются на сайте и по-прежнему привлекают органический трафик.

К сожалению, мы не можем показать более детальные метрики, так как связаны соглашением о конфиденциальности, но, надеемся, по материалам видно, насколько искренне подошла к реализации вся редакция и как сильно мы сами, как родители, прониклись проделанной работой.

Премия «ВЫБОР МАМ — 2023»

В качестве продолжения марафона, 2 бренда были поданы на Премию «ВЫБОР МАМ – 2023» и кейс Nemoloko baby выиграл в номинации Лучший продукт (самая конкурентная номинация)!