Самолет — один из крупнейших застройщиков России. На конец 2024 года только в Подмосковье строилось 47 объектов. Миссия компании — доступное семейное жилье, в особенности акцент на молодых семьях. Девелопер, конечно, круглогодично очень активен в блогосфере, а она, при таких объемах, требует системного подхода. Перед нами, В2М, поставили несколько задач:
Задача 1. Создать новый для Компании вид корпоративного документа — Гайдлайн по присутствию в блогосфере, на примере 2 объектов — в Новой Москве и Красногорске.
Это требовалось для синхронизации усилий и оптимизации трудозатрат всех участников рабочего процесса. Состав документа:
• Позиционирование выбранных Объектов именно в рамках работы с блогосферой.
• Группы ЦА, УТП + триггеры к покупке и барьеры. Акцент — на поколении старших
зуммеров.
• Продуктовые сообщения, транслируемые через блогосферу (ситуативные,
продуктовые, корпоративные).
• Техническое задание для блогера + памятка про Объект.
• Фирменный стиль выходов, включая структуру сценария, методику монтажа, графику,
хэштеги и пр.
Задача 2. Провести пилотные флайты по двум объектам, основываясь на получившемся гайдлайне и сопутствующих наработках, о которых расскажем в этой статье.
Указанные работы были проделаны для двух жилых комплексов — ЖК Большое Путилково и ЖК Остафьево, но, благодаря разработанным алгоритмам и универсальному ТЗ, теперь могут быть применены к любым объектам Застройщика.
Этап 1. Продакшен основных материалов.
Этап 2. Продакшен дополнительных материалов.
• Карта Окружения.
Были собраны и систематизированы все локации в окружении Объектов, которые могут быть интересны молодой семье и наличие которых может стать фактором принятия решения о покупке. Для каждого Объекта документ состоял примерно из 200 — 250 объектов по самым разным темам и аспектам жизни молодой семьи.
Вся информация была собрана в удобный единый документ, который также можно использовать при продажах.
• Фотосессии окружения на основе разработанных карт.
Были приглашены мамы-фотографы, проживающие в указанных жилых комплексах или в непосредственной близости к ним. Они не только хорошо понимали особенности района и знали все самые выгодные “ракурсы”, но также брали с собой собственных детей, которые выступали моделями при съемке.
• Календарь на 2025 год.
Его цель — собрать в один документ все точечные инфоповоды для рекламных коммуникаций в течение года.
Этап 3. Нативное продвижение — пилотный флайт у блогеров.
• Пилотоное взаимодействие осуществлялось с 15 блогерами для каждого объекта.
• Было собрано суммарно 1,5 млн просмотров на продуктовый контент + 67 тыс.
реакций.
Благодаря созданным гайдам, приглашенные на Объекты блогеры, вне зависимости от их сферы деятельности и темы блога, создавали узко-направленные продуктовые видео о конкретном ЖК, а не имиджевые ролики для бренда. Более того, наличие понятного и удобного для использования гайда сильно экономило время для создания и согласования контента. Блогеры сразу понимали, в какой стилистике им нужно работать и подавать материал.
На лучшие образцы блогерского творчества были выкуплены авторские права.