Кейс Business_2_Mommies и Самолет: системная работа с блогосферой

2025-05-01 11:55:44 Время чтения 8 мин 368

Самолет — один из крупнейших застройщиков России. На конец 2024 года только в Подмосковье строилось 47 объектов. Миссия компании — доступное семейное жилье, в особенности акцент на молодых семьях. Девелопер, конечно, круглогодично очень активен в блогосфере, а она, при таких объемах, требует системного подхода. Перед нами, В2М, поставили несколько задач: 

Задача 1. Создать новый для Компании вид корпоративного документа — Гайдлайн по присутствию в блогосфере, на примере 2 объектов — в Новой Москве и Красногорске.

Это требовалось для синхронизации усилий и оптимизации трудозатрат всех участников рабочего процесса. Состав документа:

• Позиционирование выбранных Объектов именно в рамках работы с блогосферой.

• Группы ЦА, УТП + триггеры к покупке и барьеры. Акцент — на поколении старших             

  зуммеров.

• Продуктовые сообщения, транслируемые через блогосферу (ситуативные,

  продуктовые, корпоративные).

• Техническое задание для блогера + памятка про Объект.

• Фирменный стиль выходов, включая структуру сценария, методику монтажа, графику,

  хэштеги и пр.

Задача 2. Провести пилотные флайты по двум объектам, основываясь на получившемся гайдлайне и сопутствующих наработках, о которых расскажем в этой статье.

Указанные работы были проделаны для двух жилых комплексов — ЖК Большое Путилково и ЖК Остафьево, но, благодаря разработанным алгоритмам и универсальному ТЗ, теперь могут быть применены к любым объектам Застройщика.

Реализация

Этап 1. Продакшен основных материалов.

1 / 7

Этап 2. Продакшен дополнительных материалов.

• Карта Окружения.

Были собраны и систематизированы все локации в окружении Объектов, которые могут быть интересны молодой семье и наличие которых может стать фактором принятия решения о покупке. Для каждого Объекта документ состоял примерно из 200 — 250 объектов по самым разным темам и аспектам жизни молодой семьи.

1 / 2

Вся информация была собрана в удобный единый документ, который также можно использовать при продажах.

• Фотосессии окружения на основе разработанных карт. 

Были приглашены мамы-фотографы, проживающие в указанных жилых комплексах или в непосредственной близости к ним. Они не только хорошо понимали особенности района и знали все самые выгодные “ракурсы”, но также брали с собой собственных детей, которые выступали моделями при съемке.

1 / 2

• Календарь на 2025 год.

Его цель — собрать в один документ все точечные инфоповоды для рекламных коммуникаций в течение года.

Этап 3. Нативное продвижение — пилотный флайт у блогеров.

• Пилотоное взаимодействие осуществлялось с 15 блогерами для каждого объекта.

• Было собрано суммарно 1,5 млн просмотров на продуктовый контент + 67 тыс.

  реакций.

Благодаря созданным гайдам, приглашенные на Объекты блогеры, вне зависимости от их сферы деятельности и темы блога, создавали узко-направленные продуктовые видео о конкретном ЖК, а не имиджевые ролики для бренда. Более того, наличие понятного и удобного для использования гайда сильно экономило время для создания и согласования контента. Блогеры сразу понимали, в какой стилистике им нужно работать и подавать материал.

1 / 5

На лучшие образцы блогерского творчества были выкуплены авторские права.

Данный спецпроект позволил нам продемонстрировать в полной мере системность, объемный взгляд и вдумчивость при подходе к планированию и реализации В2М проектов.

Категории: Кейсы