Логомашина

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Логомашина
2025-12-02 12:28:03
Дайджест ноября: события в мире дизайна
Брендинг, стратегическое планирование
Насыщенный осенний квартал подходит к концу — и мы собрали самые любопытные обновления последнего месяца. Не пропустите ничего перед новогодней суетой! 1. Сбер представил нового маскота — робота Топу Сбер запустил нового персонажа — интерактивного робота Топу. Его создали специально для детей дошкольного возраста. Маскот умеет передвигаться, распознавать объекты, выражать эмоции и... подробнее
284
Логомашина
2025-11-27 14:16:43
RÉÉLLE: айдентика на стыке медицины и удовольствия
Маркетинговые и социологические исследования
Привет, на связи Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля. Сегодня расскажем о проекте, в котором нам нужно было переосмыслить целую нишу и превратить строгую медицинскую подологию в пространство для удовольствия и регулярной заботы о себе. Это история бренда RÉÉLLE — сети клиник нового формата, которая стирает границу между клиникой и салоном красоты. О... подробнее
379
Логомашина
2025-11-21 14:24:43
Как получить лида с помощью мерча
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Раньше мерч редко выходил за пределы компании — компании разрабатывали футболки для сотрудников или ручки с блокнотами. Их могли подарить кому-то из родственников или знакомых, но это не влияло на расширение аудитории. Мерч — это инструмент маркетинга, с помощью которого компании общаются с целевой аудиторией: доносят ценности бренда через айдентику, становятся виральными в соцсетях и охватывают... подробнее
509
Логомашина
2025-11-19 11:12:22
Айдентика для строительной компании: структура, цвет и архитектурная графика
Кейсы
«Высота» — крупнейший застройщик Якутска, десять лет создающий новые кварталы и формирующий современную городскую среду. Компания росла, но визуальный стиль не успевал за ней. Старый логотип был собран в стандартном конструкторе и не имел идеи или концепции, а остальные элементы добавлялись на ходу и не имели общей системы. Мы создали айдентику, в которой архитектурная логика встретилась с... подробнее
497
Логомашина
2025-11-14 17:26:32
Дайджест октября: события в мире дизайна
Графический дизайн и типографика
Листья на деревьях меняют цвет — и бренды тоже. Рассказываем, как компании обновляли айдентику, делали бренды теплее и ближе к людям в октябре. Авиакомпания «Ямал» представила новый логотип с Мишкой  Авиакомпания «Ямал» впервые за 30 лет обновила визуальный стиль. В центре новой айдентики — геометричный логотип, созданный в монохромном синем цвете. Его дополнили образом белого медведя,... подробнее
356
Логомашина
2025-11-06 14:14:22
«Томарина»: айдентика, выращенная из технологий
Кейсы
Как создать айдентику для B2B-производителя и сделать томатную пасту частью бизнес-истории региона Привет, на связи Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля. Сегодня расскажем о проекте, в котором нам удалось объединить масштаб промышленного производства, технологичность современного предприятия и теплоту семейной традиции. Это история бренда «Томарина» —... подробнее
247
Логомашина
2025-10-08 12:19:36
Дайджест сентября: события в мире дизайна
Брендинг, стратегическое планирование
А вот и сентябрьский дайджест: чем бренды порадовали нас в первый осенний месяц? Новые логотипы, айдентика и неожиданные форматы дизайна — рассказываем в новой подборке. подробнее
275
Логомашина
2025-09-24 13:39:57
Сёрпнуть свободу: как мы создали айдентику для бренда авторских напитков SЁRP
Сегодня расскажем о проекте, в котором нам удалось объединить культуру азиатских чаёв, эстетику кофе-to-go и энергию свободы самовыражения. Это история бренда SЁRP — нового бренда авторских напитков во Владивостоке и Москве, который вдохновляет не только вкусом, но и атмосферой. подробнее
447
Логомашина
2025-09-11 12:05:49
Природа, культура и дизайн: как мы разработали фирменный стиль для Пермского зоопарка
Привет, на связи Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля. Сегодня расскажем, как разрабатывали фирменный стиль и создавали образ нового места силы природного наследия и многовековой истории Пермского края. О клиенте Пермский зоопарк — один из самых старых в России, он работает с 1933 года. Сегодня здесь живут больше 3 тысяч животных, представляющие 299... подробнее
503
Логомашина
2025-09-01 17:01:22
Если бы бренды вышли на школьную линейку
1 сентября — белые банты, букеты, строгие костюмы и немного неловкие улыбки. Мы в Логомашине решили представить: а что, если бы крупные бренды тоже пришли на линейку? Кто бы был старостой, кто — душой компании, а кто — тем самым трудовиком, которого помнят поколения выпускников? Мы в Логомашине, к сожалению, не уходили на летние каникулы: упорно трудились все три жарких месяца — и очень захотели... подробнее
274
Логомашина
2025-07-29 15:15:25
Как мы превратили футбольный клуб в визуальный символ столицы Юга
Кейсы
На старте нового футбольного сезона мы обновили визуальную айдентику ФК «Ростов» — ушли от волнистых линий — отголосков прошлого ребрендинга, и создали стиль, в котором динамика игры объединяется с характером города(Ростов-на-Дону). Айдентика, которая работает и масштабируется: на трибунах, на поле, в цифре и на улицах города. Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и... подробнее
924
Логомашина
2025-07-11 16:05:26
Как понять, что ваш бренд не работает? Чек-листы для аудита
Брендинг, стратегическое планирование
Аудит бренда — это способ наглядно понять, как сейчас работает бренд: что о нём думают клиенты, где провисают коммуникации и что стоит изменить, чтобы всё заработало лучше. В целом, это комплексная проверка всех аспектов компании. Аудит бренда проводят, когда бизнес меняется, сталкивается с трудностями или хочет расти: перед запуском нового продукта, выходом на рынок, ребрендингом или при падении... подробнее
369
Логомашина
2025-07-02 17:06:38
Дайджест июня: события в мире дизайна
Брендинг, стратегическое планирование
В июне бренды приводили айдентику в порядок. Кто-то добавил героя, кто-то обновил шрифт, а кто-то полностью изменил визуальную систему. Ниже собрали для вас кейсы, где дизайн работает на компанию, а не просто ее украшает. Жидкое стекло в iOS 26 — новый дизайн впервые за 10 лет В iOS 26 Apple внедрила в интерфейс Liquid Glass, охарактеризовав его как будущее своих интерфейсов. Такой «материал»... подробнее
814
Логомашина
2025-05-28 18:02:24
Овощной ребрендинг: если бы бренды выращивали себя на грядке
Города пустеют по пятницам: дачный сезон в разгаре. Все говорят про ЗОЖ, органику, локаворство — местную еду, выращенную рядом. Решили на этой волне немного повеселиться — без стеба, но с фантазией. Разбавить наш блог чем-то легким, визуальным и, как всегда, дизайнерским. Представили: а если бы бренды тоже выращивали себя сами? На своих грядках — с сортами, климатом и упаковкой. Так появился... подробнее
554
Логомашина
2025-05-23 11:55:31
Как мы превратили пасту из головы сыра в гастрономический бренд с характером
Кейсы
На основе исходной концепции заведения мы разработали комплексный визуальный стиль: логотип, цветовую систему, типографику и серию иллюстраций, передающих ценности бренда. подробнее
1010
Логомашина
2025-04-25 11:19:36
Всепроникающий дизайн: как Flowwow интегрирует дизайн в бизнес-модели и образ жизни потребителей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня разбираемся как Flowwow балансирует между дизайном для потребления и дизайном для ощущения. подробнее
1030
Логомашина
2025-03-07 09:40:51
Vans: как вафельная подошва и «Off The Wall» превратили бренд в культ
Графический дизайн и типографика
Vans появился в 1966 году — тогда это была небольшая компания Van Doren Rubber Company, основанная братьями Полом и Джеймсом Ван Доренами. Уже на старте в ДНК бренда заложили особый подход к работе с клиентами, который позже станет частью айдентики: кеды изготавливали на заказ прямо в своем магазине. подробнее
1814
Логомашина
2025-02-21 18:12:09
Ситуативный и сезонный дизайн: как сделать бренд актуальным
Брендинг, стратегическое планирование
Наша тема сегодня — ситуативный дизайн. Ниже рассказываем о связи инфоповодов и показываем, как грамотно вписать их в визуал компании. подробнее
1715
Логомашина
2025-02-17 14:00:12
Брендинг в Китае: все ли там наоборот
Брендинг, стратегическое планирование
Привет, на связи Логомашина. Сегодня углубимся в тему и поговорим о специфике работы с Китаем. подробнее
3076
Логомашина
2025-02-07 13:29:03
Качественные товары без бренда: как Muji строит айдентику
Пространственный и промышленный дизайн
Как Muji удалось создать узнаваемый визуальный язык без логотипов и слоганов? Разбираемся. подробнее
3066