Как понять, что ваш бренд не работает? Чек-листы для аудита

2025-07-11 16:05:26 Время чтения 1 мин 369

 Аудит бренда — это способ наглядно понять, как сейчас работает бренд: что о нём думают клиенты, где провисают коммуникации и что стоит изменить, чтобы всё заработало лучше. В целом, это комплексная проверка всех аспектов компании.

Аудит бренда проводят, когда бизнес меняется, сталкивается с трудностями или хочет расти: перед запуском нового продукта, выходом на рынок, ребрендингом или при падении продаж. Перед аудитом нужно определить, с какими проблемами сталкивается бренд и его бизнес-цели, потом изучить внутренние и внешние факторы, влияющие на работу компании.

Подготовили для вас чек-листы по внутреннему и внешнему аудиту которые помогут пошагово разобрать свои слабые, сильные стороны и точки роста. Забирайте по ссылке.