Листья на деревьях меняют цвет — и бренды тоже. Рассказываем, как компании обновляли айдентику, делали бренды теплее и ближе к людям в октябре.
Авиакомпания «Ямал» впервые за 30 лет обновила визуальный стиль. В центре новой айдентики — геометричный логотип, созданный в монохромном синем цвете. Его дополнили образом белого медведя, сложенного из льдин в стремительном течении Оби. Внешние изменения стали отражением внутренних — раскрыли новый этап развития компании. Ребрендинг затронул не только самолёты, но и клиентский опыт: обновился сайт, приложение и интерьер офиса.
TAG Heuer вместе с New Balance выпустили новое поколение смарт-часов Connected Calibre E5 в лимитированной версии. В комплект вошли часы с титановым корпусом и ко-брендовые кроссовки FuelCell SC Elite v5 в единой цветовой палитре. Коллаборация объединила эстетику люкса и спортивные технологии, чтобы создать «инструменты для людей, которые живут в движении».
.
PepsiCo провела масштабный редизайн бренда Lay’s: новый визуальный стиль подчеркнул путь картофеля «с поля — на стол». Упаковка и логотип теперь выполнены в более теплых натуральных оттенках, а ещё на пачке появились фото ингредиентов. Одновременно компания объявила о пересмотре рецептур: в США к концу 2025 года главные продукты Lay’s будут готовить без искусственных ароматизаторов и красителей, а для части линейки начнут использовать оливковое и авокадовое масла для снижения содержания жира.
Сеть пиццерий Domino’s обновила визуальный и звуковой облик. Теперь бренд стал ещё «вкуснее» — и на вид, и на слух. В основе ребрендинга слоган «You can’t say Domino’s without saying mmm» («Нельзя сказать “Доминос”, не сказав “ммм”»). Новый логотип, упаковка и шрифт Domino’s Sans стали проще и ярче, а фирменный джингл «Dommmino’s» завершил образ обновлённого бренда. Это обновление вернуло Domino’s к своим корням — фокусу на качественной пицце и искренних эмоциях, которые она вызывает.
Сеть пиццерий запустила «тихое» обновление фирменного стиля, которое стало новым этапом эволюции классического образа Pizza Hut. Логотип сохранил легендарную красную шляпу, но теперь выполнен в едином алом цвете с более динамичным наклонным шрифтом и плавным соединением букв. Бренд подхватил тренд на ностальгию, традиционные ценности и сделал ставку на аудиторию среднего возраста — это подчеркнули и в рекламном видеоролике с помощью новой линейки продукта — Crafted Flatzz.
Застройщик «Самолет» провел редизайн и превратил визуальный язык бренда в цельную систему с модульной архитектурой. Логотип стал увереннее, иконки и шрифты — более уютными и человечными. Новый стиль объединил жилые и сервисные направления компании, усилил связь продуктов внутри экосистемы и стал четче отражать философию бренда — создавать комфортную среду для жизни с заботой о будущем.
«Улыбка радуги» обновила стиль и начала переход от формата «магазина у дома» к современному пространству красоты и заботы. В основе концепции — «Сад заботы о себе», символ роста и места силы. Яркие оттенки сменились мягкими градиентами и плавными цветовыми переходами, а абстрактные цветочные формы дополнили визуальный язык. Логотип стал напоминать раскрывающийся бутон, а тёплая, доверительная тональность объездила покупателей разных поколений, превратив повседневные покупки в ритуал ухода за собой.
Девелопер «Брусника» обновил фирменный стиль, чтобы отразить переход от строительной компании к образу создателя городской среды. В основе новой айдентики — метафора архитектурной кальки: прозрачные слои символизируют развитие, исследование и взаимодействие человека с пространством. Обновленный красный стал более холодным, но остался ярким, линейная графика объединилась с контентом и фото, как на чертеже архитектора, а иконки создали на основе пластики шрифта.