Войти

Константин Волков, основатель компании COZY HOME

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
15 Июн
Как брендам обращаться к аудитории?
Маркетинговые и социологические исследования
По результатам исследования Анкетолог, тон общения напрямую влияет на восприятие бренда потребителями — респонденты оценили такую зависимость на 8 из 10 баллов. Для 83% опрошенных важно, чтобы представитель бренда представился по имени , коммуницируя с покупателем в мессенджерах, соцсетях или электронной почте. 80% считают уместным обращение на «вы», причем независимо от возраста 54% хотят, чтобы... подробнее
113 1
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
8 Июн
Трудоустройство молодёжи
Маркетинговые и социологические исследования
Тенденции согласно данным ВЦИОМ Свыше двух третей опрошенных декларируют желание работать по специальности. 59% больше нацелены на постепенный рост и развитие в одной компании. Сформировавшийся стереотип о зумерах, которые быстро покидают работу, частично подтверждается. 33% ориентированы на частую смену работы с целью приобретения опыта или поиска компании, которая полностью их устроит. Исчез... подробнее
127
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
31 Мая
Применение ИИ в бизнесе
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
601 кейс применения ИИ в крупном бизнесе и некоммерческих проектах опубликовал Google в своем отчёте. Для сравнения, год назад в нем был 101 пункт, т.е. в 6 раз меньше. Кейсы представлены по 11 отраслям по 6 типам агентов: клиенты, сотрудники, креативщики, коды, данные, безопасность. В целом на сегодняшний день подавляющее большинство руководителей считают, что ИИ критически важен для будущего... подробнее
192 1
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
25 Мая
Сторителлинг в маркетинге
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сторителлинг – это модный мощный инструмент маркетинга, который помогает продавать товары и услуги через повествования и образы. Но важно не просто рассказывать истории, а показывать ценность через живые, понятные примеры. Так, вместо сухого описания нового продукта, можно добавить историю его создания, поделиться трудностями на пути к запуску, показать, как он изменил чью-то ситуацию в лучшую... подробнее
100
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
18 Мая
Виртуальные инфлюенсеры
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Виртуальный инфлюенсер – созданная компьютерной графикой личность, которая продвигает бренд, ведет соцсети, взаимодействует с аудиторией в цифровом пространстве. Такой персонаж может стать постоянным представителем компании, транслируя ее ценности и миссию. Технологическая зрелость достигла такого уровня, что виртуальные персоны становятся неотличимыми от реальных людей. Современные алгоритмы... подробнее
244
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
11 Мая
Структура семьи влияет на потребительское поведение
Маркетинговые и социологические исследования
Эксперты РОМИР провели исследование и предложили учитывать сделанные выводы для дифференциации в бизнесе. Финансовый вклад в потребительский рынок Наибольшее влияние оказывают семьи из 2 и 3 человек. При этом семьи из 5 и более человек демонстрируют наиболее высокие показатели уверенности в своём финансовом положении. Потребительские предпочтения в зависимости от численности 1 человек - чаще... подробнее
162 1
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
30 Апр
Экономика внимания
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Экономика внимания стала актуальной концепцией как для ретейлеров, так и для всех индустрий, работающих с информацией, медиа и потребительским поведением. Этот подход рассматривает внимание потребителей как ограниченный ресурс, которым можно управлять, оптимизировать, а главное, конвертировать в прямой или косвенный доход. В условиях увеличения потока информации потребители не в состоянии... подробнее
374 1
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
27 Апр
Великий ИИ ужасный
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок искусственного интеллекта на текущий момент оценивается примерно в 300 млрд долларов и, по прогнозам, он приблизится к 2 триллионам в 2030 г. Драйвером ИИ остается бизнес. Почти 90% заметных моделей в 2024 г. были созданы рыночными компаниями. США сохраняют лидерство в создании ведущих ИИ-моделей, но Китай сокращает разрыв в производительности и качестве. В бизнесе 55% компаний по всему миру... подробнее
240
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
17 Апр
Ждут ли россияне возвращения иностранных компаний?
Маркетинговые и социологические исследования
Возвращение зарубежных брендов в Россию однозначно одобряют 32% россиян, опрошенных агентством «Вебер», 20% придерживаются серединной позиции, 18% совсем не одобряют. 24% респондентов считают, что возвращение зарубежных брендов для экономики в равной степени несут вред и пользу, 27% видят в этом больше пользы, 19% — больше вреда. В целом к уходу брендов из России большинство выразили безразличное... подробнее
310
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
10 Апр
Лояльность уже не та?
Маркетинговые и социологические исследования
По данным Emarketer, 70% потребителей (это мировая тенденция) склонны менять бренды, потому что им нравится экспериментировать. Также почти 70% опрошенных еженедельно открывают для себя новые продукты. Помимо тяги к экспериментам переход на новые бренды был простимулирован такими факторами: 65% - не получили улучшенного клиентского опыта, несмотря на участие в программе лояльности и предоставление... подробнее
472
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
31 Мар
Фан-хаки — потребители влияют на стратегии
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Фан-хаки (Fan Hacks) – экспериментальный пока подход в маркетинге, при котором компании используют креативные идеи своих клиентов для создания новых продуктов и/или улучшения существующих. Суть концепции строится на принципе "клиент знает лучше". Следуя ей, бренды прислушиваются к пожеланиям своих покупателей, полноценно сотрудничая с ними. Возможность легко и оперативно получать обратную связь... подробнее
713
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
23 Мар
Эффективные или неэффективные увольнения?
Издание The Business Insider проанализировало крупные увольнения в IT-корпорациях (тренд актуален как для США, так и для Китая), волна которых призвана бороться с низкой производительностью. При этом эксперты отмечают, что в долгосрочной перспективе массовые увольнения «неэффективных» сотрудников приводят к оттоку «эффективных». Почему? Оставшиеся сотрудники пребывают в страхе и не склонны... подробнее
195
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
16 Мар
Брендформанс — маркетинг в новой компоновке
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Брендформанс — подход в маркетинге, который сочетает стратегии брендинга и перформанс-маркетинга. Его специфика заключается в комбинации стратегических и тактических инструментов, направленных одновременно на укрепление бренда и достижение измеримых коммерческих результатов. В отличие от традиционного брендинга, который фокусируется преимущественно на имидже, ценностях, ассоциациях у потребителей,... подробнее
757
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
6 Мар
Омниканальность в ретейле
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Омниканальность – ключевой устойчивый тренд в ретейле. Это создание единого бесшовного опыта для клиента независимо от того, как он взаимодействует с брендом — через офлайн-, онлайн-магазин, мобильное приложение, соцсети и т.д. Омниканальность объединяет все взаимодействие с клиентом в единую систему, позволяет свободно переходить от одного канала к другому, сохраняя контекст и историю... подробнее
243
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
25 Фев
Тенденции покупательского поведения в период 23 февраля и 8 марта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Согласно исследованию агентства Артикс Женщины: чаще выбирают подарки заранее: за 2-3 недели и раньше 40% заранее знают, какой подарок кому подарят Мужчины: 25% покупают подарок накануне праздника 44% приобретают подарок за несколько дней Средняя стоимость подарков: - на 23 февраля: 52% - до 3000 руб. 40% - от 3000 до 5000 руб. 8% - 5000 руб. и более - на 8 марта: 67% - до 5000 руб. 24% - от 5000... подробнее
347
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
18 Фев
Ежегодный отчет о мировых трендах Digital 2025
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Агентство We Are Social опубликовало ежегодный отчет, в котором собраны данные разных источников о мировых диджитал-трендах. Исследование масштабное, вот некоторые тезисы: - Интернет-пользователями являются 67,9% населения (5,56 млрд человек). - Взрослые пользователи проводят в сети ежедневно в среднем 6 ч. 38 мин. Объем потребностей, которые удовлетворяются с помощью интернета, возрос до уровня... подробнее
468
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
9 Фев
Клиповое мышление — специфика в покупательском поведении
Клиповое мышление — способ восприятия информации, при котором внимание сосредотачивается на коротких, динамичных, часто несвязанных друг с другом фрагментах. Оно влияет и на покупательское поведение. Сегменты покупателей с клиповым мышлением определяются возрастом, уровнем цифровизации, профессией, культурой потребления информации и технологий. Как правило, это активные пользователи соцсетей, люди... подробнее
160
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
1 Фев
Новые подходы в HR
HR-департаменты приспосабливаются к вызовам текущего времени, ориентируясь на общие тенденции, технологии, меняющиеся потребности и мировоззрение сотрудников. Вот несколько интересных трендов и терминов, появившихся не так давно: Стремление HR управлять опытом сотрудника на всех этапах его взаимодействия с компанией: от найма до увольнения. Внимание уделяется созданию эмоциональной привязанности... подробнее
151
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
26 Янв
Ключевое в работе с целевой аудиторией
PR
Целевая аудитория – это постоянно изменяющийся конструкт, требующий глубокого понимания и постоянной адаптации. Успех зависит от того, насколько быстро и гибко бизнес способен меняться в ответ на новые потребности клиентов. Внимание к данным, внедрение технологий, искренность и чуткость к своей аудитории позволяют сохранять текущих покупателей и завоевывать новых. Помимо исторически существующей... подробнее
223
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
17 Янв
Маркетинг и (или?) PR
Подчинение этих функций в компании зависит от ее структуры, приоритетов и целей. В некоторых случаях маркетинг и PR курирует один руководитель, например, директор по стратегическому маркетингу или коммуникациям. В других – разные. Бывает такое, что PR подчинен маркетингу или наоборот. Вариантов много, потому что цели, задачи, методы и инструменты этих двух направлений часто находятся на стыке, а... подробнее
198 1