Константин Волков, основатель компании COZY HOME
Посты
Подписчики
О блоге
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-07-21 18:33:09
Розница в поисках персонала
По данным Росстата, уровень безработицы в РФ находится на новом историческом минимуме в 2,6%. Соискатели могут себе позволить чаще менять работу. У себя в большей степени мы наблюдаем это на уровне линейного торгового персонала магазинов и блока e-commerce. По данным опроса RosExpert, самая востребованная категория сотрудников — массовый персонал. Дефицит таких работников в среднем по стране...
подробнее
53
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-07-13 18:13:44
Важность репутации брендов для покупателей
Не так давно мы затрагивали вопрос важности репутации брендов для покупателей. Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала исследование на эту тему. Респонденты - жители городов-миллионников, которые в течение года приобретали товары из пяти категорий: одежда и обувь, продукты питания/бытовая химия, косметика, электроника/бытовая техника и товары для дома. Посмотрим на результаты и сопоставим их с...
подробнее
44
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-07-06 00:17:56
Финансовое поведение россиян — текущие тенденции по данным ВЦИОМ
ВЦИОМ поделился исследованием, отражающим тенденции финансового поведения россиян. Бизнесу интересно сопоставить эти данные с тенденциями поведения своих покупателей, чтобы учесть при выстраивании или корректировке позиционирования и в маркетинговых коммуникациях. Конечно, мы постоянно анализируем собственную покупательскую базу. Но общефедеральные тренды зачастую позволяют взглянуть на проблему...
подробнее
63
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-06-26 11:20:50
Wildberries объединяется с Russ. Для чего?
Маркетплейс Wildberries объединяется с оператором наружной рекламы ГК Russ — новость, которую обсуждают ретейлеры, медиаменеджеры, журналисты и многие другие. В сообщении говорилось о том, что объединение позволит создать «нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ретейла и рекламы». Что это может значить? В...
подробнее
94
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-06-18 22:18:34
Тон коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что для покупателей уходит на второй план историческое наследие брендов, важным аспектом остается их репутация в настоящем. То есть, с одной стороны, становится непринципиальным, что бренд существует since 19.. какого-то года. Но то, как он позиционирует себя в 2024-ом, приобретает все большее значение. И здесь играют роль не только громкие «скандалы, интриги, расследования» или...
подробнее
276
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-06-09 22:00:39
Запрос на российские бренды, в том числе русский текстиль
Тема развития российских брендов остается одной из наиболее актуальных для обсуждения на разных уровнях – от потребителей до бизнес-сообщества и государства. Об этом говорили и на вчера завершившемся ПМЭФ. Поговорим и мы. По данным Аналитического центра НАФИ уже в 2023 г., когда покупатели отошли от «шока» после резкого ухода западных игроков, подавляющее число опрошенных россиян (85%) заявляли о...
подробнее
66
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-06-02 20:18:57
Какие выводы делает бизнес на фоне сбоя СДЭК
На фоне того, как СДЭК до сих пор не восстановился после кибератаки, весь бизнес получил очередной дорогой урок. Потери логистического оператора оцениваются в сумму до 1 млрд рублей без учета компенсаций ущерба заказчикам. Эксперты рекомендуют компаниям делать выводы и незамедлительно проводить ревизию своих бизнес-процессов, в том числе: · Неустанно работать над усилением защиты, привлекая...
подробнее
82
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-05-26 18:35:17
Геймификация в маркетинге. Кейсы из сегмента товары для дома
Геймификация в маркетинге подразумевает использование игровых механик. Этот инструмент неновый, он уместен во многих сегментах бизнеса. В нашем случае специфика аудитории и концепция бренда позволяет успешно применять геймификацию в разных каналах продаж: в розничных магазинах, на сайте, в приложении. Приведу несколько успешных примеров из нашей практики. В офлайн - презенты покупателям в...
подробнее
64
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-05-16 23:11:46
Измеряем индекс потребительской лояльности NPS
Привлечение нового клиента в сегодняшних условиях рынка может стоить в разы дороже, чем сохранение существующего. К тому же тенденция такова, что для молодого, но уже платежеспособного поколения, бэкграунд бренда имеет все меньшее значение. Поэтому ритейлерам важно понимать актуальную степень лояльности клиентов, не рассчитывая на то, что в магазины будут возвращаться за былые заслуги. В связи с...
подробнее
33
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-05-10 15:24:39
Развитие бренда на фоне роста маркетплейсов
Ozon и Wildberries впервые вошли в ТОП-10 маркетплейсов мира по трафику в 2023 г.– об этом сообщило агентство Data Insight в опубликованном на днях отчете. На первом месте рейтинга - Amazon и его почти 4,8 млрд посещений в месяц. Wildberries занял 9 место - в среднем 343 млн заходов в месяц. У Ozon 10 место и 316 млн посещений. В разрезе российского рынка электронной торговли за этими двумя...
подробнее
62
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-04-30 18:46:07
Сезонный мерчандайзинг в магазинах текстиля и товаров для дома
Фокус на офлайн Аналитика покупательской активности россиян за 1 квартал 2024 г. (данные эквайринговой сети банка Русский Стандарт) продемонстрировала рост интереса к офлайн-покупкам (66% офлайн / 34% онлайн). При этом общий средний чек в офлайне оказался выше, чем в онлайне. Сегмент товаров для дома, в котором мы работаем, вошел в тройку лидеров в онлайн по количеству транзакций. При этом по...
подробнее
59
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-04-21 21:20:29
Рост сегмента рынка товаров для дома
По итогам 2023 года оборот розничной торговли на рынке товаров для дома, строительных и отделочных материалов вырос на 12%, составив 2,8 трлн рублей, - об этом написали в «Ъ», ссылаясь на исследование INFOLine. По оценкам экспертов, роста показателей удалось добиться за счет: - эффекта отложенного спроса с 2022 года, - увеличения объемов ввода индивидуального и многоквартирного жилья, -...
подробнее
74
1
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-04-14 19:44:36
Уютный маркетинг – коллекция текстиля и посуды к Пасхе в COZY HOME
Лимитированные праздничные коллекции – одна из «фишек» COZY HOME. Наши постоянные покупатели их любят и традиционно ждут. Сейчас в ассортименте розничных и интернет-магазина представлена пасхальная капсула, которую мы заранее разработали с большой любовью. Она включила посуду, текстиль, предметы декора, которыми можно украшать дом или преподносить в качестве подарков. Тематические капсулы в...
подробнее
68
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-04-08 11:46:20
Текстиль и легкая промышленность — обзор рынка России
Обзор текстильной и легкой промышленности России по итогам 2023 г. выпустило агентство «Нужные люди». Какую динамику и тенденции мы наблюдаем в этом сегменте рынка, исходя из данных официальных источников*. Текстильная и легкая промышленность продемонстрировала рост и развитие: увеличение объемов производства, расширение ассортимента, работу по импортозамещению. В секторе текстильной и легкой...
подробнее
95
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-03-31 20:17:12
Магазин текстиля и товаров для дома COZY HOME открылся в московском ТРЦ Кузьминки Молл
В Москве открылся еще один магазин текстиля и товаров для дома сети COZY HOME. Он занял площадь 100 кв. м на 1 этаже ТРЦ Кузьминки Молл по адресу: Зеленодольская улица, 42. Новый магазин собственной розницы стал 42-м в столице. Он традиционно предлагает покупателям стильно-уютный ассортимент: постельное белье российского производства, домашний текстиль, одежду, посуду, косметику, товары для...
подробнее
101
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-03-26 22:33:16
Искусственный интеллект – тренды восприятия
Развитие и освоение нейросетей в России переходит из начальной стадии к развивающейся. По информации правительства РФ, 52% крупных организаций используют ИИ в своей деятельности и 21% планируют начать это делать в ближайшее время (хотя бы на уровне эксперимента). В мире нарастает тренд на регулирование ИИ. Законодательные акты уже выпустили 127 стран. В России государство и бизнес также активно...
подробнее
109
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-03-17 14:36:45
Магазин текстиля и товаров для дома COZY HOME открылся в Подольске
Розничная сеть COZY HOME теперь представлена и в подмосковном Подольске. Первый магазин собственной розницы в городе открылся в ТЦ Капитолий по адресу: Большая Серпуховская ул., 45. Он занял площадь 95 кв. м. на 2 этаже торгового центра. Компания COZY HOM E , основанная Константином Волковым, представлена на российском рынке с 2015 года. Сеть включает магазины собственной розницы и открытые по...
подробнее
97
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-03-10 13:13:43
Как и что жители России покупают онлайн?
Смотрим в ежегодном исследовании аудитории интернет-магазинов* от Яндекс Маркет и GfK Rus. Доля совершающих покупки онлайн уже превысила две трети. При этом почти 90% делают это раз в месяц, и более трети — минимум раз в неделю. Основными причинами покупать онлайн являются: возможность сравнить цены, быстро забирать покупку из пункта выдачи, а также читать отзывы на товары. Доля покупок со...
подробнее
106
1
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-02-28 23:36:54
Обновление мобильного приложения COZY HOME
Мобильное приложение COZY HOME обновилось и получило более привлекательный и модный дизайн. Переработана общая концепция, шрифты, обновлены корзина и чекаут. Над апгрейдом приложения работала команда аналитиков, разработчиков и дизайнеров. Студия Артемия Лебедева разработала концепцию, которая в большей степени стала отражать ценности и УТП бренда, транслировать комфорт и уютную атмосферу. Теперь...
подробнее
96
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2024-02-19 09:26:05
Ждать ли подорожания товаров для дома с 1 марта?
Прошла волна разговоров о возможном повышении цен на мебель и товары для дома с 1 марта. Какие к этому предпосылки? Коллеги из мебельного сегмента действительно говорят о том, что возможно подорожание от 5% до 10% - в зависимости от категории товара. Причины выделяют следующие: увеличения расходов на логистику, волатильность рубля, повышения зарплат работникам отрасли в условиях кадрового голода,...
подробнее
404