Константин Волков, основатель компании COZY HOME

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2023-03-19 18:41:29
Управление единичными остатками в режиме омниканальности — кейс COZY HOME
Мы внедрили инструмент для более эффективной работы с единичными остатками на складах в магазинах COZY HOME и их отображением на сайте для покупателей. В чем заключалась проблема? На нашем сайте покупатель может увидеть, в каких магазинах сети есть интересующий его товар. В том числе имеет возможность забронировать его для самовывоза или оформить экспресс-доставку из розницы. При этом ранее мы не... подробнее
54
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2023-02-26 10:51:30
Об ассортиментной стратегии COZY HOME — текстиль и товары для дома
Ассортиментные УТП Компания занимает лидирующие позиции в сегменте постельного белья. Здесь мы имеем экспертизу, контролируем и четко планируем полный цикл: от разработки дизайнов и всех этапов производства до презентации в торговом пространстве. С этим УТП мы выходили на рынок, и сейчас оно остается одним из ключевых. Частое обновление ассортимента – ещё одно преимущество. Мы пробовали разную... подробнее
155
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2023-02-12 22:13:20
Презентация капсульного ассортимента как УТП бренда COZY HOME
Одним из УТП бренда COZY HOME является капсульный подход к формированию ассортимента. Все коллекции планируются таким образом, что внутри них товары из разных категорий образуют капсулы в едином стиле и цветовом решении. В магазинах розничной сети мы имеем возможность презентовать это зонами и специальной выкладкой. Плюс консультанты, которые помогают сориентироваться в ассортименте и сформировать... подробнее
254
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2023-02-05 20:19:33
Бренд COZY HOME на маркетплейсах – тенденции и перспективы
Компания COZY HOME стабильно увеличивает объем продаж онлайн. В настоящий момент помимо собственного интернет-магазина товары COZY HOME представлены на всех ключевых маркетплейсах. Это Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Lamoda, СберМегаМаркет. Работать с маркетплейсами мы начали в 2020 году. Оперативный выход на эти площадки стал важным шагом для поддержки бизнеса во время локдауна, когда розничные... подробнее
582 2