Войти
Корпоративный блог hh.ru
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Корпоративный блог hh.ru
29 Авг
hh.ru: звонки в сервисе позволяют в 48% случаев связаться с кандидатом в течение суток
Продукты
В hh.ru обновили функцию звонков: теперь работодатель может напрямую позвонить любому кандидату из базы — даже если тот не откликался на вакансию или она ещё не опубликована. Соискатель увидит, что ему звонят по работе — и с большей вероятностью возьмёт трубку. Всё это помогает быстрее установить на контакт и сократить сроки закрытия вакансии. Почему важно звонить быстро По данным hh.ru, интерес...
подробнее
138
Корпоративный блог hh.ru
23 Июл
Альфа-Ген: новый спецпроект Бренд-центра hh.ru и Альфа-Банка
Кейсы
Серый мир, в котором царят спокойствие и рутина. Здесь нет страсти и свободы — только привычный, устоявшийся порядок, действия по инерции. Что произойдёт с этим миром, если в нём появится носитель уникального гена креатива и яркости?
подробнее
277
Корпоративный блог hh.ru
3 Июн
Премия HR-бренд 2024: кто меняет правила игры на рынке труда
Фестивали, выставки, события
29 мая в Москве прошла церемония вручения Премии HR-бренд — одного из главных событий в сфере управления персоналом. В этом году награды получили 28 компаний, включая Группу Черкизово, Т Банк, D Innovate Group, ОМК, ОТП Банк и аэропорт Пулково. Премия, которую уже в 19-й раз проводит hh.ru, отмечает лучшие HR-практики, реально влияющие на бизнес и жизнь сотрудников. Проекты оценивали в два этапа:...
подробнее
437
Корпоративный блог hh.ru
22 Мая
hh.ru запустила ностальгический AI-спецпроект ко Дню труда — «Лаборатория профессий»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чтобы отпраздновать 1 мая, День труда, онлайн-платформа по поиску работу hh.ru представила креативный AI-спецпроект «Лаборатория профессий», который помогает каждому стать героем своей профессии. В основе идеи — ностальгия по игрушечным наборам из детства и важный социальный месседж: работа — это круто, независимо от должности и сферы. «...все работы хороши, выбирай на вкус!» — писал Маяковский, и...
подробнее
536
Корпоративный блог hh.ru
20 Мар
hh.ru ломает стереотипы: новая кампания о людях, без которых невозможно представить экономику
Платформа для поиска работы hh.ru запустила новую рекламную кампанию, в которой акцент сделан на две категории — работников и малый бизнес. Их профессионализм часто недооценивают, а сама сфера труда нередко воспринимается обществом сквозь призму устаревших стереотипов. Теперь hh.ru заявляет: они не просто о вакансиях, а о людях, которые двигают страну вперед. Переосмысление аудитории и новый...
подробнее
608
1
Корпоративный блог hh.ru
17 Янв
Clickme в цифрах: результаты 2024 года и новые возможности для вашего бизнеса
За прошедший год команда Clickme успела не только расширить возможности продвижения вакансий, но и повысила эффективность найма. Новые инструменты помогают работодателям быстрее находить кандидатов и оптимизировать рекламные кампании. В этой статье вы узнаете об основных обновлениях Clickme 2024 года, которые могут положительно сказаться на запуске нового бизнес-сезона. Изучите возможности сервиса...
подробнее
280
Корпоративный блог hh.ru
27 Дек 2024
Уменье и труд... всё, я на каникулах
Каждый год, когда приближаются праздники, компании по всему миру начинают задумываться о том, как выразить свою благодарность сотрудникам, партнёрам и клиентам. Корпоративные подарки становятся не просто приятным жестом, но и важным инструментом для укрепления деловых отношений и создания положительного имиджа компании. Рассказываем, что и почему hh.ru дарит в этом году. Концепция «Переосмысление...
подробнее
299
Корпоративный блог hh.ru
8 Окт 2024
Ваша аудитория — везде: как hh Сегменты помогают находить клиентов и соискателей в Рунете
На рынке труда сохраняется дефицит кадров — это показывает hh.индекс, находящийся на отметке 3,4. Предложений о работе становится больше, чем желающих их принять. Несмотря на это, не стоит отчаиваться. Чем больше инструментов вы задействуете, тем быстрее будете закрывать вакансии и развивать свой бренд работодателя. Сфера рекламы не стоит на месте, как и рынок труда. Для решения любой, даже самой...
подробнее
554
Корпоративный блог hh.ru
21 Авг 2024
Ваш бренд — ваша сила: как брендированная страница компании помогает искать сотрудников
Брендинг, стратегическое планирование
Мы провели исследование и выяснили, влияет ли брендированная страница на количество откликов от соискателей и возможность быстрее закрывать вакансии. Спойлер: влияет. Рассказываем, зачем нужна страница бренда и как её грамотно оформить, чтобы она помогала закрывать потребности бизнеса. Что такое брендированная страница компании Брендированная страница — это, по сути, профиль компании на hh.ru....
подробнее
491
Корпоративный блог hh.ru
3 Июл 2024
«Выходите за рамки привычного»: Бренд-центр hh.ru о новой кампании, команде и о том, почему успех проектов зависит не только от идей, но и от людей
Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона. «Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — обратить внимание российских компаний на важность комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, на смену позиционирования и применение смелых форматов для привлечения соискателей. Нина Осовицкая, директор Бренд-центра...
подробнее
506
Корпоративный блог hh.ru
2 Июл 2024
Как hh.ru добавил привлекательности малому бизнесу
Весной 2024 года аналитики hh.ru провели опрос среди 1,5 тыс. работников и кандидатов по всей России и выяснили, что около половины россиян хотели бы работать в малом бизнесе. Респонденты считают, что в таких компаниях им будет комфортнее, здесь у каждого отдельного сотрудника больше значимости и возможности влиять на свою карьеру и доход. Мы в hh.ru уже достаточно давно поняли, что потребности...
подробнее
464
Корпоративный блог hh.ru
24 Мая 2024
hh.ru с партнёрами запустил кампанию «День заботы на работе» в канун своего 24-летия
В день своего 24-летия крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru запустила медийную кампанию «День заботы на работе», в основе которой простая, но жизненно важная идея — забота о себе и о других. Партнерами проекта выступили Государственная Третьяковская галерея, Сбер, VK, «АШАН» и «Черкизово». 23 мая в рамках проекта «День заботы на работе» был запущен сайт в виде городской...
подробнее
432
Корпоративный блог hh.ru
22 Мая 2024
Продвижение вакансий в топе поисковой выдачи на hh.ru: новый инструмент Clickme для продуктивного найма
В рекламной платформе Clickme стало доступно продвижение вакансий на первых строчках поисковой выдачи у соискателей на hh.ru. Этот инструмент позволяет управлять эффективностью вакансий, быстрее привлекать релевантных соискателей в конкурентных нишах найма и собирать отклики за короткое время. Инструмент для профессиональных задач Размещение вакансий в топе поиска hh.ru — это инструмент, который...
подробнее
524
Корпоративный блог hh.ru
5 Мар 2024
Забота о сотрудниках и отклики соискателей — устанавливаем связь на примере кейса Tele2 и Бренд-центра hh.ru
Поддержка, обучение и развитие сотрудников, а также фокус на их комфорте и устойчивости в эпоху нестабильности — уже не выбор и преимущество работодателей, а практически правила хорошего тона в найме. Однако важно не только искренне заботиться о своих людях, но и уметь показать это внешнему миру. А иначе как кандидаты узнают, что делает вашу команду счастливой и почему с вами лучше, чем без вас!...
подробнее
1777
Корпоративный блог hh.ru
21 Фев 2024
Будьте первыми в МегаГонке за соискателей: кейс Бренд-центра hh.ru и МегаФона
Бизнес часто называют гонкой, и это не случайно. Компании, которые умеют быстрее других реагировать на вызовы времени и вовремя подключают профессионалов к своему продвижению на рынке, выигрывают в борьбе за кандидатов. О чём речь? Рассказываем и показываем на примере спецпроекта Бренд-центра hh.ruи компании МегаФон.Дарья Скорыхавтор статей Как бы ни менялись бизнес-ландшафт и тренды, постоянно...
подробнее
1086
Корпоративный блог hh.ru
13 Фев 2024
Угадать мелодию — разгадать компанию: кейс Звука и Бренд-центра hh.ru
Не секрет, что креативным гениям важны среда и окружение, и лучший способ показать им, что ваш корпоративный вайб — то, что они ищут, — это погрузить их в свой мир с помощью спецпроекта. Показываем, как это можно сделать, на примере невероятно мелодичного теста, который Бренд-центр hh.ru создал для аудиосервиса Звук. HiFi-стриминг Звук существует на рынке не первый год и активно расширяет команду,...
подробнее
763
Корпоративный блог hh.ru
8 Фев 2024
Как прошёл 2023 год у Clickme: главные новинки для продуктивного старта в новом сезоне
За прошедший год команда Clickme добавила сразу несколько новых инструментов для продвижения и аналитики. Обновились и уже существующие функции — всё для того, чтобы сделать привлечение кандидатов ещё эффективнее, а результаты команды подбора выше. В начале нового бизнес-сезона решили напомнить о главных новинках Clickme и о том, как они помогают решать задачи рекламодателей с использованием...
подробнее
1064
Корпоративный блог hh.ru
5 Фев 2024
Любовь с первого свайпа: что общего у сайтов знакомств и проектов для соискателей. Кейс VK и Бренд‑центра hh.ru
О большом и чистом мэтче мечтают все — и работодатели, и соискатели. И их можно понять: идти плечом к плечу, продуктивно работать вместе и вообще понимать друг друга лучше всего удаётся тем, кто совпал. На ум приходит аналогия с сайтами знакомств — и неслучайно. Понимая, что «химия» важна не только в любви, но и в бизнесе, компании ищут способы помочь себе и кандидатам ещё до очной встречи понять,...
подробнее
712
Корпоративный блог hh.ru
30 Янв 2024
hh.ru открыл брендированный Центр развития карьеры в РЭУ им Г.В. Плеханова
Торжественное открытие Центра карьеры под эгидой молодежного направления hh.ru состоялось 25 января 2024 г. в РЭУ им Г.В. Плеханова, где теперь студенты вуза смогут получить советы по составлению резюме и эффективному поиску на hh.ru первой работы, стажировок и подработок, а также одними из первых узнавать о состоянии рынка труда и полезных сервисах компании. Этот шаг — поддержка государственной...
подробнее
701
Корпоративный блог hh.ru
16 Янв 2024
Проект, для которого нам понадобился каскадёр: кейс Сбера и Бренд-центра hh.ru
Спецпроект — хорошая возможность не только открыться кандидатам с нужной или новой стороны, но и вообще «запасть им в душу». Форматы и фантазия работодателей в этом случае почти неограниченны — показывать, как строятся разные корпоративные процессы, как на это влияют сотрудники и какие бенефиты им доступны, можно с помощью викторины, теста, интерактивного кино, да чего угодно! Это и есть...
подробнее
1612