hh.ru запустил «автомастерскую» в «Авиапарке»: документальная активация о людях, которые делают свою работу

2025-10-08 10:27:18 Время чтения 4 мин 2809

В ТЦ «Авиапарк» бренд открыл импровизированную «автомастерскую» в стеклянном кубе — офлайн-точка притяжения, где посетители встретятся с реальными представителями рабочих специальностей и смогут почувствовать себя в их роли

Кампания продолжает стратегию hh.ru  открыто говорить о ценности труда и малого бизнеса. Рабочие специальности и предприниматели редко оказываются в центре внимания, хотя именно на них держится реальная экономика страны. 

В этот раз бренд предлагает попробовать себя в роли автомехаников: внутри импровизированной стеклянной мастерской разместился ностальгический автомобиль, знакомый многим. Аудитория ТЦ «Авиапарк» сможет не только понаблюдать за сложной работой автомастеров, но и самим поучаствовать в процессе.. В будние дни «Куб» работает как интерактивная площадка, по выходным — как перформанс-шоу с героями и приглашенными блогерами.

Что будет внутри «Куба»

Внутри «Куба» работает настоящий автосервис: легендарный автомобиль “копейка”, зона диагностики, шиномонтаж. Здесь дежурят автомеханики, и всё, что происходит, не аттракцион, а живая работа. Посетители могут стать частью этого процесса: попробовать заменить колесо, найти нужный ключ в стойке, помочь мастеру с простыми операциями. 

Между делом ведущий запускает короткие автоквизы, а у машины и внутри салона оборудованы фотозоны, где можно сделать кадр «как в бригаде сервиса» и забрать небольшой приз за участие. По выходным к площадке присоединяются лайфстайл и автоблогеры, которые попробуют себя в роли учеников автомастерской.

1 / 5
Мы продолжаем говорить о работе через людей. «Куб» позволяет на расстоянии вытянутой руки увидеть, как выглядит труд сегодня, и за минуту сделать следующий шаг от интереса к действию с помощью hh.ru.
Евгения Григорьева
директор по маркетингу и PR hh.ru
Куб hh.ru – это неожиданный формат и новая точка соприкосновения аудитории с брендом. Нам удалось воссоздать настоящую атмосферу автомастерской внутри крупнейшего торгового центра — живую, рабочую, с духом ностальгии. Проект вовлекает за счет своей реалистичности и вызывает у людей тёплый отклик и живой интерес.
Абрамова Александра
старший креативный продюсер агентства Blacklight
Теги: hh.ru