Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Надежда
Ипполитова

Опубликованные материалы (124)

30.05.2016 в 12:30
Instagram станет ключевым каналом в digital

Аналитики фиксируют стремительно растущее маркетинговое значение сервиса

30.05.2016 в 11:20
Почему WPP отказался работать с McDonald’s

Попытка «централизации» креатива сети фаст-фуда обернулась скандалом еще на этапе конкурса

16.05.2016 в 16:55
Всё об обновленном телеканале TLC

Женский кабельно-спутниковый бренд перезапустили в расчете на более молодую аудиторию

16.05.2016 в 13:00
Рынок SEO будет трансформироваться — мнение экспертов

Каким будет рынок поисковой оптимизации к концу десятилетия в деньгах и умах

25.04.2016 в 10:00
Programmatic buying на TV: как его принял рынок

Эксперты Dentsu Aegis Network и Vi рассказали о перспективах развития технологии

22.04.2016 в 17:50
100 самых аутентичных брендов

Cohn&Wolfe составило рейтинг самых аутентичных брендов мира

19.04.2016 в 17:40
Что нового появится во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и ICQ

Топ-менеджеры Mail.ru Group рассказали о нововведениях в соцсетях и мессенджере

18.04.2016 в 17:15
Mail.ru Group стала мобильной компанией

Владелец «ВКонтакте» и «Одноклассников» меняет позиционирование и бизнес-стратегию

15.04.2016 в 16:20
FMCG и банки наращивают рекламные бюджеты

Крупнейший продавец телерекламы рассказал об оживлении рынка за счет продуктов питания, парфюмерии и банков

15.04.2016 в 15:00
Vi: реклама на ТВ замедлит рост во втором квартале

Крупнейший продавец телерекламы спрогнозировал рост доходов эфирного ТВ во втором квартале на 8%

14.04.2016 в 14:30
Почему маркетологи должны забыть о millennials

Маркетологи ошибаются, выделяя поколение Y среди остальных потребителей

12.04.2016 в 11:30
«Русагро» делает ставку на BTL

Гульнара Талипова о маркетинговой стратегии нового бренда «Слово мясника»

08.04.2016 в 15:00
Почему директор по маркетингу — умирающая профессия

Позиция руководителя маркетинга практически исчезнет уже через четыре года

04.04.2016 в 15:20
Культовые бренды, рожденные в огне войн

13 торговых легендарных торговых марок, появившихся в разгар военных конфликтов

01.04.2016 в 14:45
«ВКонтакте» ждет масштабный редизайн сайта

Крупнейшая российская соцсеть меняет дизайн впервые за 10 лет

28.03.2016 в 18:10
Россияне стали лучшими на The Globes

Сразу пять российских агентств вошли в рейтинг самого престижного международного маркетингового конкурса

28.03.2016 в 13:35
TNS и Mail.Ru Group синхронизировали ТВ-рекламу с рекламой в интернете

Первый проект в новом рекламном формате будет реализован Mail.Ru Group с GroupM

23.03.2016 в 14:00
Как Sapient встроился в новую структуру Publicis

Французский холдинг завершает почти двухлетний период реструктуризации

18.03.2016 в 18:20
Hennessy отказался от своей истории ради millenials

Бренд представил новую коммуникационную стратегию

18.03.2016 в 14:00
Эксперты о новом визуальном стиле Bosch

Обновленный корпоративный стиль бренда выражает концепцию цифровой трансформации

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.