Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

mindscapes

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Холодильный пер., 3, корп. 1, стр. 6,
Услуги:
аналитика / аудит / консалтинг / аналитика данных / исследования потребительских предпочтений / трендвотчинг / конкурентный анализ

О компании:

Год основания: 2019

Mindscapes — исследовательская компания, член ОИРОМ.

С 2019 года предоставляем решения для бизнеса: аналитика данных, исследования потребительских предпочтений, трендвотчинг, конкурентный анализ.
Более 20 собственных разработок и решений, включая:
• Лаборатория нейромаркетинговых исследований и продукт NeuroBox: с помощью технологий айтрекинга и ЭЭГ фиксируем внимание и эмоциональные реакции в digital- и офлайн-среде;
• Трендвотчинг: анализируем тренды для созданиях новых продуктов и сервисов, оперативной реакции на инфо-поводы и создания контента для соцсетей.
• Инструменты конкурентной разведки:
• Mind-Context парсер выходов и посадочных страниц контекстной рекламы для аналитики смены продуктов и сообщений конкурентов;
• Bloggers Scapes парсер выходов рекламы блогеров в TG для конкурентной разведки и оперативного реагирования;
• Spike-анализ аналитика выходов TV роликов и покупательского поведения в Digital — среде;

Количественные и качественные маркетинговые исследования Mindscapes строится от бизнес-вопросов, а результаты переводятся в конкретные рекомендации:
1) Оценка динамики здоровья бренда и эффективности маркетинга;
2) Сегментирование аудитории, анализ мотивов;
3) Анализ взаимодействия с контентом, продуктом и интерфейсами;
4) Тестирование креативов за три дня

Отчеты Social Media Listening на базе собственных разработок агентства и партнерских данных позволяют брендам отслеживать:
• динамику упоминаний, SOV и индекс тональности
• мнения потребителей, драйверы и барьеры к продукту и категории
• восприятие креативов, причины позитивного и негативного восприятия бренда/амбассадора
• real-time мониторинг активаций

Команда:

Екатерина Крайнева
Руководитель отдела маркетинговых исследований
Любовь Серкова
BI-директор
Степан Калиничев
Директор по стратегии
Полина Кузнецова
Директор по инновациям
Светлана Коваленко
Руководитель нейромаркетинга
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.