Маркетинг впечатлений как связующее звено между цифровыми и офлайн-каналами
Когда опыт решает: возвращение к маркетингу впечатлений
29.10.2025
Bookchain: «Как перестать беспокоиться и начать жить», «Гиперион» и «Лето целого века»
Подборка рекомендаций от профессионалов рынка маркетинга
29.08.2025
PR-менеджер VK, digital group head в АДВ, менеджер по развитию meti agency и другие
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru
22.08.2025
«Некуда бежать?»: как диджитал адаптируется к новой реальности
Анализ трехлетних итогов и толика визионерства
11.08.2025
Гейминг, шопинг, маркетинг: гайд Sostav к сердцу вашего потребителя
Геймификация в e-commerce: инвестиция, которая окупается 7-кратной конверсией
30.06.2025
Бренды в связке: химия вместо формул
Будущее за осмысленными союзами: куда движутся брендовые коллаборации
30.06.2025