18.01.2012

«Яндекс» уступил Mail.ru аудиторию

В ноябре ежемесячная аудитория "Яндекса" оказалась немногим меньше Mail.ru

«Яндекс» уступил Mail.ru аудиторию
Иллюстрация Fotolia
Впервые за три года "Яндекс" уступил Mail.ru по такому показателю, как размер ежемесячной аудитории. В ноябре 2011 года сервисы Mail.ru (не учитывая "Одноклассников" и HeadHunter) посетили 29,427 миллиона пользователей, тогда как "Яндекса" - 29,393 миллиона. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на TNS Web Index. Представитель TNS Светлана Гребенюк сообщила, что в декабре Mail.ru также сохранила лидерство: 29,969 миллиона против 29,909 миллиона, хотя отчет TNS еще не опубликован.

Впрочем, "Яндекс" остается лидером по посещениям главной страницы: в прошлом ноябре на нее зашло на 6% пользователей больше, чем на главную страницу Mail.ru. Представитель поисковика Очир Манджиков отмечает, что по размеру недельной аудитории "Яндекс" опережает конкурента. В декабре этот показатель составил 18 миллионов человек, у Mail.ru - на 2,2 миллиона меньше. Отметим, что в прошлом году Mail.ru Group начала интеграцию своих проектов. В почте, соцсетях "Одноклассники" и "Мой мир", мессенджерах ICQ и "Агент" появились взаимные ссылки. Возможно, именно благодаря этому увеличился общий трафик.

В состав Mail.Ru Group входит сервис бесплатной электронной почты и два инстант-мессенджера - "Mail.Ru Агент" и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями: "Moй Мир" и "Одноклассники.ru", а также владеет 39,99% в социальной сети "В Контакте". Mail.Ru Group развивает проекты направления E-commerce, среди которых платежная система "Деньги@Mail.Ru". Кроме того, ей принадлежит 21,35% в российском платежном сервисе QIWI, 2,33% в Facebook Inc., 1,41% в Zynga Game Network Inc., 4,63% в Groupon Inc., а также доли в нескольких российских и украинских интернет-компаниях, в том числе операторе электронных торгов B2B-Center.

Информационная служба, Sostav.ru