Для мировых брендов уходящий год ознаменовался не только яркими коммуникациями и инновационными рекламными проектами. В условиях конкуренции и бурного технологического прогресса множество крупных компаний приняли решение изменить визуальный стиль или вовсе провести масштабный ребрендинг. Какие именно бренды преобразились в 2015 году, вспоминал Sostav.ru  

Интернет

Этой осенью логотип Google вышел на новый этап развития. Компания изменила его, чтобы идти в ногу со временем. Новые элементы, например, разноцветный микрофон, подскажут, как взаимодействовать с Google в разных ситуациях - хочет ли человек воспользоваться голосовым вводом, напечатать или нажать на иконку. Новый стиль не только показывает, что вы пользуетесь продуктом Google, он также напоминает о том, что его сервисы работают для вас.

Обзор на Sostav.ru

 

 

Свой логотип видоизменила и социальная сеть Facebook. Перед компанией стояла задача сделать логотип «более дружелюбным и доступным». Команда дизайнеров решила обновить старую эмблему и шрифтовое решение вместо того, чтобы создать новый символ.

Обзор на Sostav.ru

 

Один из наиболее популярных в мире интернет-браузеров - Opera - провел ребрендинг, обновив собственный логотип и бренд-миссию. Теперь у веб-браузера появился новый логотип, который стал центром нового бренда Opera. 

Обзор на Sostav.ru

 

Технологии

Китайская компания Lenovo представила новый логотип, который стал кульминацией в многолетней трансформации бизнеса.  Логотип стал более персональным, привлекательным, он отражает корпоративные ценности, инновационную ДНК и богатую историю приобретений. Новый слоган Lenovo звучит как «Никогда не стой на месте». Разработкой креатива занималось агентство Saatchi & Saatchi, New York.

Обзор на Sostav.ru

 

Производитель периферийных устройств для персонального компьютера Logitech объявила о самом масштабном ребрендинге за свою историю. Компания представила новый логотип, фирменный стиль, а также новый вариант написания названия - Logi.

Обзор на Sostav.ru

 

Один из крупнейших в мире производителей жёстких дисков и решений для хранения данных, американская корпорация Seagate Technology представила новый дизайн логотипа и концепцию продвижения в рамках самой затратной в собственной истории маркетинговой кампании.

Обзор на Sostav.ru

 

Китайский производитель смартфонов ZTE обзавелся новым логотипом. Символ отражает новую философию, которая заключается в трёх словах: «Крутой - Зелёный – Открытый» (Cool - Green - Open). «Крутой» олицетворяет стремление к инновациям, «Зелёный» - экологичность продуктов, «Открытый» - сотрудничество.

Обзор на Sostav.ru

 

Авто

Компания Renault в рамках рекламной кампании минивэна Espace нового поколения представила обновленный логотип и новый слоган. Привычный для Renault ромб «посерел», а слоган стал более эмоциональным. Новый призыв Renault теперь звучит так: Passion for life («Энергия жизни»).

Обзор на Sostav.ru

 

Итальянский автомобильный бренд Alfa Romeo обновил логотип. Для облегчения восприятия логотипа бренд убрал перегородки между крестом и змеей и упростил изображение короны.

Обзор на Sostav.ru

 

 

 

Реклама

Крупнейший французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis провел редизайн сразу нескольких собственных медийных и креативных брендов. В медийном блоке новый фирменный стиль получила группа агентств Starcom MediaVest Group, в креативном блоке - одна из крупнейших рекламных сетей Publicis Worldwide.

Обзор на Sostav.ru

 

Фастфуд

Американская сеть быстрого питания Sbarro (Сбарро), известная блюдами итальянской кухни, несмотря на банкротство, о котором объявила в прошлом году, решилась на кардинальные изменения, которые начала с масштабного ребрендинга. В рамках ребрендинга, сеть фаст-фуда получила новый логотип и айдентику.

Обзор на Sostav.ru

 

Сеть ресторанов быстрого питания KFC(Kentucky Fried Chicken) провела комплексный ребрендинг совместно с агентством Grand Army. В рамках ребрендинга изменился фирменный стиль KFC и дизайн упаковки, которая используется в заведениях сети. В основу изменений легла старинная упаковка, предназначенная специально для Нью-Йорка.

Обзор на Sostav.ru

 

Бытовая техника

Производитель бытовой техники Electrolux представил новый фирменный стиль и логотип. В айдентику бренда были внедрены новые стандарты графических элементов и цветов компании. Дизайн призван выделить бренд из общего фона и привлечь к нему внимание потребителя.

Обзор на Sostav.ru

 

Алкоголь

В 2015 году бренд виски Johnnie Walker провел редизайн: лондонское агентство Bloom совместно с иллюстратором Гэри Редфордом обновили логотип. По признанию креаторов, их вдохновляло обаяние и элегантность денди. Они тщательно проработали все детали, благодаря чему бренд не потерял узнаваемость, но стал более притягательным и «персональным».

Обзор на Sostav.ru

 

 

Шведский бренд Absolut Vodka совместно с международным агентством Brand Union провел редизайн бутылки. Новая упаковка стала творческой трансформацией оригинальной упаковки 1979 года. Кроме того, с новой бутылкой появилась альтернативная версия логотипа бренда в виде лаконичной серой буквы «А» с точкой.

Обзор на Sostav.ru

 

Фармацевтика

Старейшая в мире фармацевтическая компания Merck KGaA сменила айдентику и логотип. Созданием нового фирменного стиля корпорации занималось креативное агентство FutureBrand. 

Обзор на Sostav.ru

 

Мода

Американский бренд одежды и аксессуаров Gant провел ребрендинг, в рамках которого изменились логотип, айдентика и маркетинговая стратегия марки. За создание нового графического знака и фирменного стиля Gant отвечало шведское агентство EssenInternational.

Обзор на Sostav.ru

 

Модный дом John Galliano изменил логотип в рамках перехода бренда в категорию «премиум». Новый графический знак разработало ателье Франка Дюрана, сотрудничавшее с брендами Balmain, Isabel Marant и Sandro.

Обзор на Sostav.ru

 

В преддверии показа новой коллекции бренд DKNY представил обновленный, максимально простой и лаконичный логотип. Название бренда DKNY написано черными буквами шрифта Franklin Gothic.

Обзор на Sostav.ru

 

Сервисы

Музыкальный сервис Spotify получил новый фирменный стиль от дизайнерской компании Collins. Главной задачей креаторов стал уход от технологичности. Проект решил сделать акцент на своей развлекательной функции и отказаться от аскетичного фирменного стиля. При этом бренд Spotify взял за основу изображение волны - оно стало самостоятельным элементом. 

Обзор на Sostav.ru

 

Сервис потокового видео Netflix, объединяющий более 69 млн клиентов в 50 странах мира, обновил айдентику. Специалисты студии представили новый слоган для сервиса, который звучит так: "See What’s Next" ("Смотри что дальше").

Обзор на Sostav.ru

 

Отели

Международная сеть отелей класса "люкс" Ritz-Carlton решилась на ребрендинг впервые за 119 лет своего существования. В рамках ребрендинга сеть получила новое позиционирование, фирменный стиль и логотип, которые в течение следующего года будут внедряться в 87 отелях по всему миру.

Обзор на Sostav.ru