Сервис потокового видео Netflix, объединяющий более 69 млн клиентов в 50 странах мира, обновил айдентику. В апреле прошлого года компания изменила логотип, а теперь приняла новый глобальный фирменный стиль, который подойдет для масштабирования и любой платформы. Айдентику сервиса обновило нью-йоркское агентство Gretel.

Специалисты студии представили новый слоган для сервиса, который звучит так: "See What’s Next" ("Смотри что дальше"). По словам авторов, слоган был необходим, чтобы проложить путь на новых рынках, сделав акцент на любопытстве, а также укрепить текущее положение бренда на существующих рынках.

Новый фирменный стиль Netflix представляет собой визуальную метафору бесконечного живого каталог-шоу и фильмов. По словам дизайнеров, разработанные элементы смогут эффективно работать в digital и в печати, в движении и статике, словом - где угодно, начиная с билбордов на Таймс-сквер и заканчивая презентациями в PowerPoint.

"Заточка" и визуального языка сервиса стало естественным продолжением принципов бренда. Netflix стремится уйти от прошлого: скоро новый фирменный стиль будет использоваться во всех коммуникациях бренда, начиная с пресс-релизов и сообщений в корпоративной почте и заканчивая имиджевыи рекламными кампаниями.

 

 

 

Напомним, что в этом году Netflix объявил о своем намерении серьезно расширить географию присутствия. В рамках глобальной экспансии сервис станет доступным в Японии до конца 2015 года, а в России, Южной Корее, Китае и некоторых других странах - до конца 2016.

 

Александр Воронков, брендинговое агентство Depot WPF


Отличный пример ребрендинга мультимедийного сервиса. Именно на таких интерактивных примерах видно, в какую сторону движется современная айдентика, которая должна, с одной стороны, быть яркой и запоминающейся, а с другой - не забирать на себя все внимание, так как контент первичен.

Принцип формирования айдентики очень прост и состоит из самодостаточных элементов дизайна, которые грамотно взаимодействуют друг с другом, это делает ее очень понятной и чистой.