Логотип Google вышел на новый этап развития. Компания изменила его, чтобы идти в ногу со временем. Когда-то поисковик использовали исключительно с ПК, но эти времена прошли. Теперь пользователи получают доступ к сервисам Google с различных платформ, приложений и устройств, зачастую в течение одного дня.

Интернет-пользователи ожидают, что Google поможет им в любое время и в любом месте - на мобильном телефоне, телевизоре, часах, в автомобиле. Новый дизайн отражает современную действительность и демонстрирует, как волшебство Google работает даже на самом маленьком экране.

На смену логотипу, который разрабатывался для поисковой системы на стационарном компьютере, пришел новый, созданный специально для работы на нескольких устройствах. Дизайн адаптирован под все приложения, а также различные способы ввода: печать, нажатие и голосовые команды.

Новый стиль не только показывает, что вы пользуетесь продуктом Google, он также напоминает о том, что его сервисы работают для вас.

 

 

Новые элементы, например, разноцветный микрофон, подскажут, как взаимодействовать с Google в разных ситуациях - хочет ли человек воспользоваться голосовым вводом, напечатать или нажать на иконку. Корпорация также попрощалась с синей иконкой мобильного приложения - ее заменит буква ‘g’ из нового логотипа.

Обновление отражает философию и разнообразие наших сервисов Google. Теперь их всех - «Поиск», Gmail, «Карты», Chrome и другие - объединяет образ, для которого было взято лучшее: простота, лаконичность, яркость и дружелюбие. Это шестое по счету обновление логотипа Google, но компания не утверждает, что последнее.