Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2015 в 13:00

Renault обновил логотип и слоган

Автоконцерн старается сблизиться с потребителями за счет эмоциональности

 

Компания Renault в рамках рекламной кампании минивэна Espace нового поколения представила обновленный логотип и новый слоган. Привычный для Renault ромб «посерел», а слоган стал более эмоциональным. Бренд таким образом надеется стать ближе к потребителям и даже завязать с ними диалог.

Новый призыв Renault теперь звучит так: Passion for life («Энергия жизни»). Бренд подразумевает, что более энергичный слоган способно сделать автомобили более привлекательными для покупателей и изменить их повседневную жизнь к лучшему. Напомним, что предыдущие слоганы компании были менее эмоциональными: Drive the Change (Управляй переменами) и «Voitures a Vivre» («Автомобили для жизни»).

«Наш новый слоган Renault - Passion for life - отражает полное обновление бренда, начавшееся с нового Clio. Это больше чем слоган, это обещание нашим покупателям. Renault будет и дальше меняться, и к концу 2016 г. компания предложит полностью обновленную гамму автомобилей. Эти модели, с любовью задуманные нашими инженерами и дизайнерами, должны сделать повседневную жизнь наших клиентов проще и приятнее». Микаэль ван дер Санд (Michael van der Sande), старший вице-президент по маркетингу группы Renault

Логотип, оставшейся без желтой рамочки, стал строгим и деловым, а шрифт более «худым» и современным. Правда, полюбившейся Renault желтый цвет не ушел, а скромно сместился в правый бок и стал яркой полоской, как раз, по задумке Renault, и призванной своими более теплыми оттенками очаровать клиента. 

Отметим, что свой логотип французская марка меняет с завидной регулярностью. Впервые это произошло в 1972 году, когда на рынок вышел Renault 5. На этот раз новый корпоративный стиль приурочен к новинкам Kajdar, Espace, Clio, Captur, Twingo, а также планируемым к выходу в мае хэтчбека Kayou.

Новый корпоративный имидж группы Renault, объединяющей бренды Renault, Dacia и Renault Samsung Motors, будет представлен в конце апреля 2015 г. на общем собрании акционеров Группы Renault.

Обновленный фирменный стиль будет постепенно внедряться во все каналы коммуникации начиная с середины апреля 2015 г.

Предыдущий логотип

Renault Espace

Renault Kajdar

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.