Новый логотип Lenovo

 

Китайская компания Lenovo представила новый логотип, который стал кульминацией в многолетней трансформации бизнеса. Крупнейший производитель ПК радикально изменился и недавно отметил 10 лет с покупки подразделения IBM. Теперь компания не ограничивается одними компьютерами, а производит широкую линейку потребительской электроники. Например, приобретение Motorola Mobility позволило Lenovo усилить позиции на быстрорастущем рынке смартфонов.

Когда внутренние реформы были завершены, настало время внешних изменений. Новый бренд компания презентовала на конференции Lenovo Tech World. Логотип стал более персональным, привлекательным, он отражает корпоративные ценности, инновационную ДНК и богатую историю приобретений. Новый слоган Lenovo звучит как «Никогда не стой на месте». Разработкой креатива занималось агентство Saatchi & Saatchi, New York. Предыдущий слоган компании был For those who do, который для русского рынка переводили как «Не мечтай, действуй!».

Lenovo является крупнейшим поставщиком персональных компьютеров с рыночной долей 19,2% на конец 2014 года (данные IDC). При этом компания все меньше зависит от когда-то профильного бизнеса. В 4 финансовом квартале, который закончился в марте, на продажи ПК пришлось 63% общей выручки, тогда как годом ранее этот показатель составлял 83%. Пятую часть доходов Lenovo приносят смартфоны и планшеты.