Скриншот ролика

 

Международная сеть отелей класса "люкс" Ritz-Carlton решилась на ребрендинг впервые за 119 лет своего существования. В рамках ребрендинга сеть получила новое позиционирование, фирменный стиль и логотип, которые в течение следующего года будут внедряться в 87 отелях по всему миру.

Бренд Ritz-Carlton появился в 1896 году благодаря швейцарскому ресторатору Цезарю Ритцу, который сформировал синдикат Ritz Hotel с южноафриканским миллионером Альфредом Беем. В конце 1898 года Ритц вместе с партнером открыл первый отель сети Hоtel Ritz на Вандомской площади в Париже, в 1906 году - гостиницу Carlton в Лондоне. Вместе с шеф-поваром Эскофье Ритц открыл рестораны под брендом Ritz-Carlton, которые работали на лайнерах, ходивших из Германии в США. В Северной Америке развитием сети занимался предприниматель Альберт Келлер, который купил франшизу и открыл отель Ritz-Carlton в Нью-Йорке.

В апреле 1995 года 49% акций компании Ritz-Carlton Hotel Company, которой принадлежит бренд Ritz-Carlton, купил гостиничный холдинг Marriott International. Стоимость первоначальных инвестиций Marriott был, по оценкам, около $ 200 млн, а уже в следующем году сеть потратила $ 331 млн, чтобы купить контрольный пакет акций Ritz-Carlton.

Теперь сеть, все эти годы воспевавшая традиции и роскошь, решила провести ребрендинг. «С помощью этого шага мы хотим уточнить, упростить и усилить уникальность люксового бренда Ritz-Carlton. Новый логотип был создан, чтобы поддержать главную цель – позиционирование сети как знаковых роскошных отелей компании, и привлечь новое поколение гостей во всем мире», - говорится в описании фирменного знака.

Ценности бренда остались прежними, однако теперь Ritz-Carlton стремится удовлетворить вкусы нового поколения потребителей. Обновленное позиционирование бренда представляет собой более современное понимание наследия, на которое сеть всегда делала ставку.

 

 

В новом логотипе изменился шрифт и пропорции знака - льва на короне. В качестве нового оттенка бренда был выбран "запоминающийся" голубой, который, по мнению маркетинг-директоров Ritz-Carlton, станет обещанием стабильного качества, передового опыта и залогом прекрасных воспоминаний.