В преддверии показа новой коллекции бренд DKNY представил обновленный максимально простой и лаконичный логотип, пишет Fashionista.

Название бренда DKNY написано черными буквами шрифта Franklin Gothic, выбор в его пользу сделали недавно назначенные креативные директоры компании Дао-И Чоу и Максвелл Осборн. Буквы подпирают залитые черным прямоугольные блоки, что по мнению топов отражает нью-йоркское происхождение бренда.

Бренд DKNY официально объявил о назначении кеативными директорами дизайнеров марки Public School Дао-И Чоу и Максвелла Осборна в апреле текущего года. С момента их назначения в компании произошло немало изменений, в том числе и уход ее основательницы Донны Каран. Пока Дао-И Чоу и Максвелл Осборн показали только новый логотип, но уже 16 сентября они представят свою первую коллекцию DKNY в один из дней нью-йоркской недели моды.