Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.10.2013 в 18:00

Креативный смотр: итоги ММФР Red Apple

Полный обзор победивших работ по всем номинациям

3

Фото Fotolia

 

В конце прошлой недели завершилось центральное мероприятие для российского рынка рекламы и маркетинга - ММФР Red Apple 2013. В этом году за право быть лучшими в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество проектов, представленных на суд жюри, составило 1242, из них в шорт-листы вошло только 377. Всю неделю Sostav.ru знакомил своих читателей с работами-победительницами. Теперь мы готовы подвести итоги фестиваля и познакомить вас с мнением экспертов.

Победителей ММФР определяло международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов и Германии. Возглавил жюри Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan & Partners, Хельсинки. Знаковый тренд прошедшего фестиваля - множество украинских и екатеринбургских агентств, оказавшихся в числе победителей.

Главную награду фестиваля - Гран-при ММФР Red Apple - получили сразу две работы. Первая работа «ЭКСТРЕМИСТСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ / EXTREMIST CONSTITUTION», разработана екатеринбургским агентством Red Pepper. В рамках кампании были развешаны перетяжки и баннеры с выдержками из конституции РФ для продвижения информационного портала Znak.com.

Вторая работа, получившая Гран-при - действительно уникальный для мировой истории брендинга проект «ABSOLUT UNIQUE». Авторами работы являются креаторы агентства Family Business Sweden (Швеция).

Агентством года, работы которого получили в общей сложности восемь призовых позиций на фестивале, оргкомитет назвал BBDO Group Russia. Sostav.ru спросил у Игоря Кирикчи, управляющего директора коммуникационного холдинга, чем его компания заслужила право называться лучшим рекламным агентством России и насколько оправдались его надежды по урожаю наград.

"Нет смысла участвовать в фестивале без намерения выиграть. Не случайно сеть BBDO Worldwide много лет подряд остается самой награждаемой по версии The Gunn Report и The Big Won, где позиция определяется количеством работ, получивших награды. Поэтому, конечно, мы рассчитывали на то, что войдем как минимум в тройку агентств, собравших больше всего наград на Red Apple. И очень рады, что нам в итоге удалось получить титул The Agency of the Year.

Согласно регламенту фестиваля Red Apple титул «Агентство года» получает агентство, набравшее больше всего баллов, присуждаемых за каждую награду, включая шорт-листы. Так что звание «Агентство года» мы получили за 27 наград на Red Apple".

Г-н Кирикчи также отметил, что в целом фестиваль Red Apple развивается в правильном направлении: сильное жюри, разнообразная программа. "Безусловно, есть еще куда расти, но сложно не заметить положительный тренд", - подытожил эксперт.

Следующим агентством, получившим в след за BBDO Russia Group наибольшее количество наград во всех номинациях (7 наград), стало агентство "Восход". Также оргкомитет назвал "Событием года" феноменальный успех екатеринбургских креаторов на Cannes Lions. Напомним, в этом году РА "Восход" получило сразу семь "львов" в Каннах за работу "Заставь чиновника работать!".

Почему РА "Восход" не стало в итоге агентством года, мы спросили у креативного директора агентства Андрея Губайдуллина.

"В этом году на ММФР мы посылали очень много новых работ, чтобы посмотреть реакцию на них международного жюри, поэтому мы довольны результатами фестиваля. "Агентством года" нам не позволили стать 2 фактора: онлайн-жюри и небольшое количество работ, выставленных на фестиваль".

Триумфаторами этого года можно назвать еще одно агентство родом из Уральской столицы - Red Pepper. Помимо Гран-при, креаторы получили еще три награды. Представители агентства рассказали Sostav.ru, что рассчитывали занять более высокие позиции в категориях промо и рекламные кампании.

"Конечно, для нас стало полной неожиданностью получение Гран-при ММФР. Это самая почетная награда фестиваля и некое отражение выхода работ агентства на качественно новый уровень, что несет за собой определенную ответственность".

Обзор работ победителей по номинациям:

Digital advertising (campaigns) / Интерактивная реклама (кампании)

Digital advertising (interactive tools) / Интерактивная реклама (инструменты)

Advertising campaigns / Рекламные кампании

Communication design / Коммуникационный дизайн

Media projects / Медиа проекты

Indoor advertising / Indoor реклама

DM-materials and souvenirs / DM-материалы и сувениры

Label and packaging / Этикетка и упаковка

Promo campaigns / Промо кампании

Print advertising / Печатная реклама

Print advertising (craft) / Печатная реклама (мастерство)

Outdoor / Наружная реклама

Low-budget advertising / Малобюджетная реклама

Social advertising / Социальная реклама

Radio advertising (craft) / Радио реклама (мастерство) и Radio advertising / Радио реклама

TV and cinema advertising / ТВ и кинореклама

TV and cinema advertising (craft) /ТВ и кино реклама (мастерство)

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.