Кадр из видеоролика "Му-Му"

 

В номинации ТВ- и кинореклама на фестивале креативности Red Apple призов удостоилось в общей сложности семь работ.

Золото

Награду получила украинская медиакомпания Inter Media Group (владелец популярного в стране телеканала Iнтер) за работу "Thank you that they don’t know" (подкатегория - B2B).

Серебро

Работа украинского рекламного агентства PROVID , ролик в поддержку энергетического напитка Revo Energy "Loop" (подкатегория FCMG).

Рекламный ролик  "Отдыхайте за границей дома" от агентства Instinct (BBDO Group) для шведского мебельного производителя IKEA (подкатегория товары длительного пользования),

Бронза

Ролик под названием "Puree", работа BBDO Russia Group для бренда детского питания "ФрутоНяня" (подкатегория - FMCG),

Ролик под названием "Му-му" для бренда молочных продуктов "Добрыня" от украинского подразделения Ogyilvy & Mather - (подкатегория FMCG),

Ролик "Легче, чем кажется", созданный BBDO Russia Group для сети товаров для дома OBI (подкатегория - услуги населению),

Ролик, созданный украинским агентством Banda Agency под названием "Ads that make me mad" (подкатегория - услуги населению).