Работа DDB Russia - "Искусство гладить"

 

В этом году на ММФР в номинации "Интерактивная реклама (Кампании) награды получили восемь работ. Агентство FRIENDS с работой "Share opening" получило золотую и бронзовую награды.

Золото

FRIENDS, "Share opening" (подноминация - Лучшее использование единого медиаканала). Кроме того, работа взяла бронзу в подноминации Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок.

В рамках кампании агентство открыла новый сайт музыкальной группы Pompeya, и привлекла к этому фанатов коллектива. Для этого весь сайт был закрыт кнопками share. Нажимая на кнопку, пользователи публиковали кусочек сайта, спрятанный под ней, в свою социальную сеть. Одновременно с этим, раскрытый фрагмент оставался открытым для всех остальных посетителей.


Серебро

Banda agency, "Ads that make me mad" (подноминация - Интегрированные кампании).

Агентство Aimbulance,"Кампания Пепси Ретро" (подноминация - Кампании в социальных медиа). В рамках кампании была создана "Машина Времени Пепси". Все желающие могли "отправиться в прошлое", загрузив своё фото на приложение, и "перевоплотиться" в модников 80-х.

Кроме того, переместившись назад во времени, креаторы открыли Новогодний Почтамт, в котором каждый мог отправить привет из прошлого своим друзьям и близким. Как и 30 лет назад, когда люди еще знали вкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн превращались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новым 2013 годом.


Hungry Boys, проект "Blind" (подноминация - Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок). Работа создана по заказу благотворительного фонда Анны Чапман.

Бронза

DDB Russia, "Искусство гладить" (подноминация - Интегрированные кампании). Работая над проектом “Искусство гладить”, агентство создало совершенно новую форму искусства, когда художники создают картины из складок на белых простынях, используя в качестве инструментов лишь утюг и парогенератор Philips. Все полотна копируют шедевры голландской портретной живописи. Они выставлялись в ситиформатах на улицах города, в галерее современного искусства, а также в местах продаж и витринах магазинов.

Rutorika, "Космотеке 15 лет" (подноминация - Интегрированные кампании). Идея кампании: чтобы получить дисконтную карту, нужно сначала поздравить Cosmotheque с днем рождения по старинке — подёргать за уши.

Hungry Boys, "Редкие страницы (Ошибка 404)" (подкатегория - Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок).

Идея заключалась в том, что случайно набрав неправильный адрес соцсети Одноклассники, и попав на страницу ошибки, пользователь увидит фото редкого зверя и при желании сможет перейти на сайт WWF, чтобы поддержать охрану редких видов животных.


РА Восход, "The Truth is dangerous" (подноминация - Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок).

Своей работой креаторы решил повлиять на проблему того, что в России журналисты и блогеры, открыто говорящие правду, часто оказываются жертвами судебных преследований, как и шеф-редактор интернет-газеты Znak.com Аксана Панова. "Агенты" агентства под видом обычных граждан задавали прохожим простые вопросы и после их правдивых ответов тут же разыгрывали суд над ними. На следующий день после публикации видео о кампании, оно попало в топ-10 русского ютюба. Всего за 1 неделю аудитория портала Znak.com выросла на 16% и он поднялся с 18 на 12 место в рейтинге интернет- СМИ.