Кадр из видеоролика Loop

 

В номинация ТВ- и кино реклама - Мастерство на фестивале креативности Red Apple в этом году сразу десять работ заняли призовые места.

Золото

Награду получила работа продакшн-студии Radioaktive Film - "Достал" для Черкашинского мясокомбината. Креатив разрабатывало РА "Восход" (подкатегория - лучшая рижессура),

Работа студии Hype Production - "Атриум. История продолжается" для одного из крупнейших торговых центров столицы. (подкатегория - лучшая рижессура),

Работа украинского рекламного агентства PROVID под названием "Loop" для продвижения энергетического напитка Revo Energy (подкатегория - визуальные эффекты и анимация).

Серебро

Работа РА "Восход" - "Счастливая деревня" - для мясокомбината Черкашин (подкатегория - лучший сценарий)

Работа DDB Ukraine "French Fries Story" для сети фаст-фуда McDonald's (подкатегория - лучший сценарий).

Кроме серебра, ролик получил две бронзовые награды в подкатегориях "Лучшее использование музыки" и "Визуальные эффекты и анимация". 

Бронза

Награду получила работа агентства Leo Burnett Russia "Песни Садов Придонья" для известного производителя соков.


Также жюри отметило работы Goudron Music Factory – "Чтение" (подкатегория - лучшее использование музыки).

Бронзовой наградой удостоена работы агентства mfive "Tricky Dog" для телеком-оператора Билайн (подкатегория - визуальные эффекты и анимация), 


 

Екатеринбургское РА Космос получило награду за анимационный ролик для "УГМК Здоровье" (подкатегория - визуальные эффекты и анимация)

И еще одна анимационная работа получила награду - ролик "Шкатулка" от Zavod Consulting, призывающий соблюдать ПДД (подкатегория - визуальные эффекты и анимация).