Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Red Apple — победители: Медиа проекты

03.10.2013 в 10:25

Полный обзор работ в номинации

Иллюстрация BBDO Group к проекту "Skoda Hostel"

В номинации Медиа проекты на фестивале Red Apple наград удостоились шесть работ. Две из них принадлежат агентству BBDO Group за работу «Skoda Hostel».

Золото

BBDO Russia Group — «The Unexpected Test Drive» (подкатегория — лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)) для продвижения автобренда

Серебро

FRIENDS, «Share opening» (подноминация — Лучшее использование единого медиаканала). В рамках кампании агентство открыла новый сайт музыкальной группы Pompeya, и привлекла к этому фанатов коллектива. Для этого весь сайт был закрыт кнопками share. Нажимая на кнопку, пользователи публиковали кусочек сайта, спрятанный под ней, в свою социальную сеть. Одновременно с этим, раскрытый фрагмент оставался открытым для всех остальных посетителей.


РА Восход, «Рыба-Комик» (подкатегория — Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)). Кампания разработана для продвижения бренда «Меридиан».

Бронза

BBDO Russia Group, «Skoda Hostel» (подкатегории — Лучшее использование единого медиаканала, Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)). В рамках кампании креаторы агентства превратили автомобиль Skoda Fabia в полноценную гостиницу.


Adwatch Isobar, «Lucky Like» (подкатегория — Лучшее использование единого медиаканала). В рамках кампании было необходимо создать social media buzz вокруг бренда Донстрой — одного из ведущих российских девелоперов.

Young & Rubicam Russia, «Проект Аудиогид» (Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)). В залах «Точки G» — крупнейшего музея эротического искусства в России, практически не было посетителей. Креаторы аентства Young & Rubicam Russia выбрали одну из работ в коллекции Пушкинского музея и записали сексуальную версию аудиогида, заменив обычное скучное описание картины.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.