Иллюстрация BBDO Group к проекту "Skoda Hostel"

 

В номинации Медиа проекты на фестивале Red Apple наград удостоились шесть работ. Две из них принадлежат агентству BBDO Group за работу "Skoda Hostel".

Золото

BBDO Russia Group - "The Unexpected Test Drive" (подкатегория - лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)) для продвижения автобренда

Серебро

FRIENDS, "Share opening" (подноминация - Лучшее использование единого медиаканала). В рамках кампании агентство открыла новый сайт музыкальной группы Pompeya, и привлекла к этому фанатов коллектива. Для этого весь сайт был закрыт кнопками share. Нажимая на кнопку, пользователи публиковали кусочек сайта, спрятанный под ней, в свою социальную сеть. Одновременно с этим, раскрытый фрагмент оставался открытым для всех остальных посетителей.


РА Восход, "Рыба-Комик" (подкатегория - Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)). Кампания разработана для продвижения бренда «Меридиан».

Бронза

BBDO Russia Group, "Skoda Hostel" (подкатегории - Лучшее использование единого медиаканала, Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)). В рамках кампании креаторы агентства превратили автомобиль Skoda Fabia в полноценную гостиницу.


Adwatch Isobar, "Lucky Like" (подкатегория - Лучшее использование единого медиаканала). В рамках кампании было необходимо создать social media buzz вокруг бренда Донстрой — одного из ведущих российских девелоперов.

Young & Rubicam Russia, "Проект Аудиогид" (Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)). В залах «Точки G» – крупнейшего музея эротического искусства в России, практически не было посетителей. Креаторы аентства Young & Rubicam Russia выбрали одну из работ в коллекции Пушкинского музея и записали сексуальную версию аудиогида, заменив обычное скучное описание картины.

?