Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Red Apple — победители: Промо кампании

02.10.2013 в 15:40

Полный обзор работ в номинации

Кадр из видео Metropole Tweetphony

В категории Промо кампании на фестивале креативности ММФР Red Apple награды получили пять работ.

Золото

Награду получило агентство Havas Worldwide Amsterdam за работу — «Tweetphony» (подноминация — лучшая кампания в области digital маркетинга).





Серебро

Работа РА Космос «Одна чашечка кофе» (подноминация — лучшая программа в области ивент-маркетинга, включая спонсорство). В рамках кампании креаторы решили выяснить, смогут ли горожане заказать хотя бы чашечку кофе, не имея навыков разговорного английского. Для этого они превратили кафе в центре Екатеринбурга в настоящую лондонскую кофейню, где сделать заказ можно было только по-английски.

Агентство Aimbulance, кампания «Пепси Ретро» (подкатегория лучшая промо-кампания в области digital-маркетинга). В рамках кампании была сделана «Машина Времени Пепси». Все желающие могли «отправиться в прошлое», загрузив своё фото на приложение, и «перевоплотиться» в модников 80-х.

Кроме того, переместившись назад во времени, креаторы открыли Новогодний Почтамт, в котором каждый мог отправить привет из прошлого своим друзьям и близким. Как и 30 лет назад, когда люди еще знали вкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн превращались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новым 2013 годом.



Бронза

BBDO Russia Group, «Лифт» (лучшая программа в области ивент-маркетинга, включая спонсорство). Перед агентством стояла задача дать понять жителям, что в их доме появился новый интернет-провайдер — «Домашний Интернет от МТС». Для этого креаторы решили провести локальный event с участием реальных жильцов. Ничего не подозревавшим людям предстояла встреча… с ожившим лифтом! Ведь когда «Домашний Интернет от МТС» приходит в дом, о прежней скучной жизни приходится забыть.

Young & Rubicam Russia, «Проект Аудиогид» (лучшая программа в области sales-promotion/промо-кампания). Смысл кампании: в залах «Точки G» — крупнейшего музея эротического искусства в России — практически не было посетителей. Авторы проекта выбрали одну из работ в коллекции Пушкинского музея и записали сексуальную версию аудиогида, заменив обычное скучное описание картины.



Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.