Кадр из видео Metropole Tweetphony

 

В категории Промо кампании на фестивале креативности ММФР Red Apple награды получили пять работ.

Золото

Награду получило агентство Havas Worldwide Amsterdam за работу - "Tweetphony" (подноминация - лучшая кампания в области digital маркетинга).





Серебро

Работа РА Космос "Одна чашечка кофе" (подноминация - лучшая программа в области ивент-маркетинга, включая спонсорство). В рамках кампании креаторы решили выяснить, смогут ли горожане заказать хотя бы чашечку кофе, не имея навыков разговорного английского. Для этого они превратили кафе в центре Екатеринбурга в настоящую лондонскую кофейню, где сделать заказ можно было только по-английски.

Агентство Aimbulance, кампания "Пепси Ретро" (подкатегория лучшая промо-кампания в области digital-маркетинга). В рамках кампании была сделана "Машина Времени Пепси". Все желающие могли "отправиться в прошлое", загрузив своё фото на приложение, и "перевоплотиться" в модников 80-х.

Кроме того, переместившись назад во времени, креаторы открыли Новогодний Почтамт, в котором каждый мог отправить привет из прошлого своим друзьям и близким. Как и 30 лет назад, когда люди еще знали вкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн превращались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новым 2013 годом.



Бронза

BBDO Russia Group, "Лифт" (лучшая программа в области ивент-маркетинга, включая спонсорство). Перед агентством стояла задача дать понять жителям, что в их доме появился новый интернет-провайдер — «Домашний Интернет от МТС». Для этого креаторы решили провести локальный event с участием реальных жильцов. Ничего не подозревавшим людям предстояла встреча… с ожившим лифтом! Ведь когда «Домашний Интернет от МТС» приходит в дом, о прежней скучной жизни приходится забыть.

Young & Rubicam Russia, "Проект Аудиогид" (лучшая программа в области sales-promotion/промо-кампания). Смысл кампании: в залах «Точки G» – крупнейшего музея эротического искусства в России - практически не было посетителей. Авторы проекта выбрали одну из работ в коллекции Пушкинского музея и записали сексуальную версию аудиогида, заменив обычное скучное описание картины.