Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Red Apple — победители: Этикетка и упаковка

02.10.2013 в 16:30

Полный обзор работ в номинации

Иллюстрация Absolut

В номинации Этикетка и упаковка на фестивале креативности ММФР Red Apple наград удостоились пять работ.

Золото

Чешское подразделение Ogilvy&Mather получило награду за упаковку фармацевтического препарата Clavin.

Агентство Family business Sweden получило золото за работу «Absolut Unique» (подноминация — напитки).

Серебро

Жюри высоко оценило дизайнерскую работу Тимура Салихова «Водка FIREFIGHTER», созданную в виде огнетушителя.

Бронза

Агентство Свое мнение награждено за работу «Пиво в форме бакала» (подкатегория — Напитки), бренд Gold mine Beer компании Efes.



:Оtvetdesign отмечено за работу «Селижарово» (подноминация этикетка и упаковка). Креаторы украсили консервы абсолютно правдивыми этикетками, в которых содержится все, что клиент хотел знать о продукции, но боялся прочитать.

14 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.