Кадр из видеоролика

 

В одной из самых ответственных для креаторов номинаций - "Социальная реклама" - в этом году призов удостоились пять работ. Все они призваны привлечь внимание общественности к различным проблемам - от человеческих недугов до безопасности на дороге.

Золото

Награда досталась агентству Out of the Box за работу "Большие люди" (подкатегория - нестандартные рекламоносители, new media).

Серебро

Награду получила работа Leo Burnett Moscow под названием "Колечко на счастье", созданная для сети фаст-фуда McDonald's.

Бронза

Жюри отметило работу агентства Hungry Boys под названием "Blind", созданную по заказу благотворительного фонда Анны Чапман (нестандартные рекламоносители, new media).

Также награду получил проект екатеринбуржского агентства StreetArt "Лица под ногами".

Награды удостоился проект агентства Geometry Global Russia "Make it Visible", созданный для автобренда Seat.