Кадр из видео "Экстремистская конституция" 

 

В категории Наружная реклама фестиваля креативности Red Apple награды получили восемь работ. Золото взяла работа агентства Red Pepper, остальные удостоились бронзы.

Золото

Высшую награду получило екатеринбургское агентство Red Pepper за работу "Экстремистская консититуция" (подкатегория - услуги населению), в рамках которой по Екатеринбургу были развешаны растяжки и баннеры с выдержками из конституции РФ для продвижения портала Znak.com.



Бронза

Работа "Супер-Яга" агентства Ogilvy&Mather Ukraine (подкатегория FMCG). Идея работы заключается в том, что традиционно злая и хитрая Баба Яга, выпив стакан молока "Добрыня", превращается в супер-героя и готова творить добро.

Агентство BBDO Ukraine награждено за работу "Хрущёв и Никсон" (подкатегория - FMCG), выпущенную в рамках "ретро-кампании" бренда Pepsi.



Работа Geometry Global Russia - "Свинья. Ни капли жира", выпущенная в рамках кампании для средства для мытья посуды от Fozzy food (подкатегория FMCG).

Работа украинского агентства B.I.T.A. Advertising - "Мастер парковки".

Работа Geometry Global - "Mini Rabla" (подкатегория - Товары длительного пользования).

Агентство Saatchi & Saatchi Russia получило бронзу за работу "Московский университет", сделанную в рамках кампании Московского архитектурного музея им. Щусева (подкатегория услуги населению).





Еще один проект Red Pepper - "Кассеты-перетяжки" (подкатегория - услуги населению), созданнвя для рекламы екатеринбургского бара "Юность".