Иллюстрации Red Apple 

 

В номинации Рекламные кампании в этом году на ММФР Red Apple всего три работы удостоились наград, и никто не удостоился золота.

Серебро

Leo Burnett, "Колечко на счастье" (подноминация - FMCG) для сети фаст-фуда McDonald's. Суть кампании: "Макдоналдс" строит дом для мам рядом с детской больницей в Казани, чтобы дети, проходящие длительное лечение, не расставались со своими близкими. Необходимо было помочь собрать деньги на строительство дома. В Советском Союзе у детей была традиция плести колечки из проволоки для тех, кого любишь. Креаторы решили напомнить взрослым об этой традиции и попросили детей из казанской больницы сплести колечки для людей, по которым они скучают больше всего. По этим эскизам было сделано более полумиллиона колечек, которые продавались в ресторанах Макдоналдс по всей России. Акция поддерживалась на телевидении, в Интернете и в наружной рекламе.

Бронза

DDB Russia, "Искусство гладить" (подноминация - Товары длительного пользования) для бренда Philips.

Работая над проектом “Искусство гладить”, агентство создало совершенно новую форму искусства, когда художники создают картины из складок на белых простынях, используя в качестве инструментов лишь утюг и парогенератор Philips. Все полотна копируют шедевры голландской портретной живописи. Они выставлялись в ситиформатах на улицах города, в галерее современного искусства, а также в местах продаж и витринах магазинов.

Banda agency, "Ads that make me mad" (подкатегория - Услуги населению). Описание кампании гласит: "Ничто не расстраивает рекламиста так, как превосходная реклама, снова созданная не им. И когда она собирает награды на престижных фестивалях, таких как Киевский Международный Фестиваль Рекламы, рекламисты начинают краснеть. Но не от банальной зависти – в висках пульсирует: «This ad is so brilliant that I hate it!».

Слова, не раз приходившие в голову каждому, как нельзя лучше описывают всю силу инсайта, который лег в основу концепции продвижения КМФР. Обычно все промо предшествуют продвигаемому событию. Но кампания, призванная обратить внимание международной рекламной общественности на 14-й КМФР, была запущена лишь после того, как на церемонии были оглашены все победители".