Иллюстрация работы агентства Friends - "Share opening".

 

В номинации "Интерактивная реклама" (Инструменты) на ММФР Red Apple наград удостоились только три работы. Золото в этом году жюри не присудило никому.

Серебро

DDB Russia, "Искусство гладить" (подноминация - Интернет-видео (в том числе вирусные ролики).

Работая над проектом “Искусство гладить”, агентство DDB Russia создало совершенно новую форму искусства, когда художники создают картины из складок на белых простынях, используя в качестве инструментов лишь утюг и парогенератор Philips. Все полотна копируют шедевры голландской портретной живописи. Они выставлялись в ситиформатах на улицах города, в галерее современного искусства, а также в местах продаж и витринах магазинов.

Бронза

BBDO Russia Group (подкатегория - Веб-сайт). Разработка сайта http://allforbear.com и проведение кампании для экологической организации WWF.

FRIENDS, работа "Share opening" (подноминация - Веб-сайт). В рамках кампании агентство открыла новый сайт музыкальной группы Pompeya, и привлекла к этому фанатов коллектива. Для этого весь сайт был закрыт кнопками share. Нажимая на кнопку, пользователи публиковали кусочек сайта, спрятанный под ней, в свою социальную сеть. Одновременно с этим, раскрытый фрагмент оставался открытым для всех остальных посетителей.