Друзья, мы продолжаем рубрику, посвященную самой креативной наружной рекламе! Каждую неделю наши авторы будут знакомить вас с яркими и смелыми решениями в «наружке» со всего мира. Уверены, вы узнаете для себя много нового и вдохновитесь на яркие проекты!

Наружка в поисках третьего измерения: 3D на службе outdoor

Фото: coca-colacompany.com

Настоящий рекламист подобен ребенку — в хорошем смысле, конечно. Он стремится попробовать все новое и интересное, повертеть в руках, досконально изучить. Именно так происходит с технологиями — рекламисты первыми подхватывают модные тренды и пытаются применить их на практике сразу же, пока хайп не стих. Это касается и блокчейна, и виртуальной реальности, и искусственного интеллекта, и 3D.

Наружка — не исключение, outdoor отрасль очень любит поиграться с последними достижениями техники. Их усилия не остаются незамеченными — лучшие кейсы получают престижные награды, их обсуждают на рынке и в медиа. Sostav предлагает ознакомиться с самыми масштабными и выдающимися образцами 3D-рекламы.

Чудеса на Таймс-сквер

Разместить 3D-билборд на самой дорогой улице и попасть в Книгу рекордов Гиннесса? The Coca-Cola Company может себе это позволить. Компания обновила свою рекламу на оживленном перекрестке Манхэттена с помощью 1760 LED-экранов, двигающихся независимо друг от друга. Конструкция размерами 20 на 12 м поражает воображение, демонстрируя рекламу Coca-Cola, Coca-Cola Zero Sugar, Diet Coke и Coca-Cola Life. Компания подчеркивает, что всегда была на передовой в сфере наружки — начиная с легендарной неоновой вывески на лондонской площади Пикадилли и заканчивая Кингс Кросс в Сиднее. Реализацией проекта занималась Display Devices.


Протестировано на людях

Как донести до людей правду о жестокости меховой индустрии? Позволить почувствовать, что такое боль. Азиатское подразделение PETA и агентство Ogilvy & Mather реализовали в китайском Шэньяне проект, призывающий отказаться от меховых изделий. Рядом с крупным торговым центром были установлены 3D-постеры с моделями животных, которых выращивают на местных меховых фермах. Фигуры также появились внутри молла. Только вместо меха они были покрыты металлическими иглами. Проект привлек внимание знаменитостей и СМИ, в результате более 300 тысяч людей пообещали отказаться от использования меха.


У вас реклама заплесневела

Оригинальную метафору свежести знаний придумало агентство BBDO Ukraine. Там с помощью микробиолога и ситилайта решили продемонстрировать, что знания не грех периодически обновлять. Например, маркетологи могут это сделать на ежегодном отраслевом форуме. К сожалению, многие игнорируют мероприятие, будучи уверенными в своих академических знаниях. Креаторы попытались их переубедить и поместили внутри конструкции легендарный «Маркетинг» Филипа Котлера. Немного времени — и пропитанная специальным раствором книга заплесневела. Вполне наглядно, надо признать.


Олимпиада социальных сетей

«МегаФон», официальный спонсор Олимпиады 2014 в Сочи, провел во время игр кампанию «Твори свою историю Олимпиады». Кульминацией кампании стал проект MegaFaces на фасаде гигантского павильона, где оператор представил самое дорогое: лица своих абонентов — в виде огромных барельефов 6×8 м.

Лица болельщиков появлялись на 3D-LED-фасаде здания. Кинетический фасад павильона был сконструирован из 11 000 поршней, каждый отображал один пиксел и выдвигался на 2 м, что позволяло передавать изображение в 3D-формате. В акции «Лица Олимпиады» приняли участие болельщики из 106 стран мира.

Проект «МегаФона» и лондонского дизайнера Асифа Хана собрал ворох наград, в том числе гран-при Cannes Lions в категории Innovation — первую в истории российской рекламы награду высшего достоинства.


Реклама по Брайлю

Незрячие люди не могут увидеть наружную рекламу, зато могут ее прочитать. Так решили в лондонском агентстве AMV BBDO и создали постер со шрифтом Брайля. Работа для кондитерского бренда Maltesers, принадлежащего Mars, была приурочена к Международному дню Брайля. Увидеть и почувствовать рекламу предлагалось на автобусной остановке. Аудиосопровождение разъясняло зрячим людям, что написано на постере, и направляло их на страницу бренда в Facebook.

Понравился материал?
Поблагодари спонсора!
8 уже поблагодарили
Другие выпуски
Тело в дело: тату как наружная реклама
Примеры живой рекламы, которая зародилась еще в XIX веке
Наружка-провокатор: как общаться с людьми через цифровые билборды
6 вдохновляющих кейсов интерактивной наружной рекламы
10 остановок, на которых вы точно пропустите свой автобус
Креаторы постарались: триллеры, футбол и пляж — и все это на автобусных остановках
Какую наружку видели космонавты?
Креативная наружка космических масштабов
Понаставили: интегрированная в город наружка
Подборка самой креативной наружной рекламы
Тушите свет: наружка «Часа земли»
Самый темный выпуск традиционной подборки креативной наружной рекламы
Первая полоса: самая необычная наружка СМИ
Подборка самой креативной рекламы изданий
Праздник к нам приходит: лучшая рождественская наружка
Подборка самой креативной рождественской рекламы
Стоит свеч: креативная наружка видеоигр
Подборка самой интересной наружной рекламы видеоигр
Тише едешь – дальше будешь: пронзительная социальная наружка
Подборка самой креативной социальной наружной рекламы
Зима близко: самая холодная наружная реклама
Подборка самой креативной наружной рекламы со снегом
Крепче за баранку: самая впечатляющая авто-наружка
Подборка самой креативной наружной рекламы автомобильных брендов
Самая сладкая наружная реклама
Подборка самой креативной наружной рекламы сладостей
Прекрасней всех кино: креатив в синема-наружке
Обзор самой креативной наружной рекламы фильмов
Красота спасёт мир: креативная бьюти-наружка
Подборка самой креативной наружной рекламы бьюти-брендов
Маленькая, да удаленькая: самая креативная \"мини-наружка\"
Sostav.ru представляет очередной выпуск самой креативной наружной рекламы
С обочины в топ новостей: самая необычная \"наружка\" от брендов фаст-фуда
Подборка самой запоминающейся наружной рекламы со всего мира