Друзья, мы продолжаем рубрику, посвященную самой креативной наружной рекламе! Каждую неделю наши авторы будут знакомить вас с яркими и смелыми решениями в «наружке» со всего мира. Уверены, вы узнаете для себя много нового и вдохновитесь на яркие проекты!

Понаставили: интегрированная в город наружка

Что может быть прекраснее расцветающих весенних мегаполисов, жители которых радуются первым солнечным дням? У нас есть для вас другой вариант ответа: остроумная и гениальная в своей простоте наружная реклама, которая маскируется под облик города. Рекламщики идут на любые ухищрения, чтобы «встроить» бренды в окружающий мир.

Они размещают рекламу в виде почтовых ящиков, дорожных знаков и нумерации домов, создают необычные принты для растяжек и фонарных столбов. Мы представляем вам 8 проектов, которые удачно замаскировались под города и запомнились как прохожим, так и экспертам.

Дороги, пожалуй, рекламщики облюбовали больше любых других локаций. Дорожное пространство окружено самыми разными носителями, которые идеально подходят для подобных проектов. Например, автоконцерн Fiat совместно с бразильским рекламным агентством Filadelfia в 2011 году установил по всей стране привычные для водителей знаки дорожного движения в виде бокалов. Кампания призывает не садиться за руль в нетрезвом состоянии.



Похожий проект годом раньше создала группа художников TrustoCorp в Нью-Йорке. Под прицел команды попал один из самых криминальных районов города – Бруклин. Там появились жутковатые дорожные знаки, предупреждающие водителей и прохожих о том, что им нужно быть внимательными на улицах Бруклина. Принты гласят: «между огнестрельным оружием и кулаками стоит выбрать последнее», «не стучите на людей» и другие приятные мысли. Все они сделаны на манер стандартных дорожных знаков, в похожей расцветке.



В 2015 году в Вене проходил песенный конкурс «Евровидение». Накануне соревнования городские власти решили выразить толерантность к сексуальным меньшинствам и установили на дорогах 49 необычных светофоров. На них вместо стандартных стоящих и идущих человечков размещены однополые пары, держащиеся за руки. Справедливости ради стоить отметить, что и разнополые пары на светофорах тоже встречались.



А автобренд Smart использовал светофор в качестве интерактивной площадки для того, чтобы развеселить жителей Германии. Команда BBDO Germany «оживила» светофоры в городах, поместив вместо привычных иконок танцующих человечков. Кампания проходила под слоганом #WhatAreYouFOR. С помощью проекта Smart надеялся сделать окружающий мир чуть лучше и навести людей на мысли о соблюдении ПДД.

Подробнее про рекламу на светофорах и их дизайн вы можете прочесть здесь

Свой вклад в удивительную рекламу, которая пытается «прикинуться» городом, не раз делал и McDonald’s. Например, в Швейцарии сеть ресторанов быстрого питания создала собственный пешеходный переход, который подозрительно напоминал картофель фри. Такая концепция была придумана для того, чтобы отвлечь жителей и гостей города от местных ноунейм-киосков с недорогой едой.

Конечно же, креатив на «зебре» у рекламщиков пользуется особой популярностью. В Германии агентство Grey Worldwide разработало для бренда чистящих средств «Mr. Propper» концепцию рекламы, которая наглядно показывает, как продукция может навести чистоту и белизну в окружающем мире.

Этот же способ сравнения с потемневшей «зеброй» рекламщики использовали для продвижения корректора из линейки канцелярских товаров FedEx. На дорогах Нью-Йорка появились огромные баночки с так называемой «замазкой», а одна полоса на переходе была закрашена ярким белым цветом.

Там же, в Нью-Йорке, телеканал HBO решил напугать местных жителей и гостей города. Он поместил в несколько такси манекен, рука которого торчала из багажника, и отправил машины разъезжать по мегаполису в таком виде. Таким образом канал рекламировал выход очередного сезона культового сериала «Клан Сопрано».

Понравился материал?
Поблагодари спонсора!
32 уже поблагодарили
Другие выпуски
10 остановок, на которых вы точно пропустите свой автобус
Креаторы постарались: триллеры, футбол и пляж — и все это на автобусных остановках
Какую наружку видели космонавты?
Креативная наружка космических масштабов
Тушите свет: наружка «Часа земли»
Самый темный выпуск традиционной подборки креативной наружной рекламы
Первая полоса: самая необычная наружка СМИ
Подборка самой креативной рекламы изданий
Праздник к нам приходит: лучшая рождественская наружка
Подборка самой креативной рождественской рекламы
Стоит свеч: креативная наружка видеоигр
Подборка самой интересной наружной рекламы видеоигр
Тише едешь – дальше будешь: пронзительная социальная наружка
Подборка самой креативной социальной наружной рекламы
Зима близко: самая холодная наружная реклама
Подборка самой креативной наружной рекламы со снегом
Крепче за баранку: самая впечатляющая авто-наружка
Подборка самой креативной наружной рекламы автомобильных брендов
Самая сладкая наружная реклама
Подборка самой креативной наружной рекламы сладостей
Прекрасней всех кино: креатив в синема-наружке
Обзор самой креативной наружной рекламы фильмов
Красота спасёт мир: креативная бьюти-наружка
Подборка самой креативной наружной рекламы бьюти-брендов
Маленькая, да удаленькая: самая креативная "мини-наружка"
Sostav.ru представляет очередной выпуск самой креативной наружной рекламы
С обочины в топ новостей: самая необычная "наружка" от брендов фаст-фуда
Подборка самой запоминающейся наружной рекламы со всего мира