Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Рубрика, посвященная самой креативной наружной рекламе! Каждую неделю авторы знакомят вас с яркими и смелыми решениями в «наружке» со всего мира. Уверены, вы узнаете для себя много нового и вдохновитесь на яркие проекты!

Первая полоса: самая необычная наружка СМИ

Подборка самой креативной рекламы изданий

В январе (13 января) тихо и незаметно для большей части страны прошел День российской печати — праздник, который журналисты традиционно отмечают уходом домой на полчаса пораньше.

Поэтому первый выпуск нашего проекта в новом году мы решили посвятить CМИ, которым приходится не только искать справедливость, но и креативно продвигать себя на насыщенном рынке. В сегменте наружной рекламы делать это еще сложнее, однако у наших сегодняшних фаворитов стоит поучиться.

Россия

В 2008 году ежедневная газета «Труд» приняла решение перезапуститься из-за отсутствия рекламодателей и невнятной аудитории. После обновления руководство газеты обратилось в агентство GREAT за идейным креативом, который подчеркнул бы современность издания. «Труд приходит в вашу жизнь», — так звучал посыл кампании, развернувшейся на улицах Москвы.

Содержание каждого рекламного щита как нельзя лучше подходило к месту, в котором он находился. Проект получился ироничным и легким.

Вдвойне ироничной получилась рекламная кампания деловой газеты «Ведомости». В январе 2013 года столицу наводнили билборды с провокационной фразой: «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут «Ведомости». Также встречались щиты с другими «наименованиями»: олигархи, министры. Над идеей проекта работало агентство IQ Marketing.

Буквально за два года до этого резонансными кампаниями в наружной рекламе мог похвастаться ИД «Коммсерсантъ». Он продвигал свои издания в манере, напоминающей лаконичные заголовки «Коммерсантъ» с двойным дном. Креатив разрабатывали сотрудники издательского дома.

И, наконец, самый свежий пример — необычный проект телеканала «Дождь», который был проведен в Екатеринбурге. На улицах города был размещен билборд с надписью «Дождь смоет ложь». Последнее слово было написано гуашью, поэтому во время дождей оно постепенно смывалось, оправдывая слоган. Креативную концепцию разработало РА «Восход».

Мир

В 2007 году BBC Worldwide всколыхнул американцев и прессу США, разместив в Нью-Йорке интерактивные билборды, позволяющие гражданам выразить свою точку зрения по тому или иному политическому вопросу. Например, стоит ли Штатам «дружить» с Китаем. Билборды из этой серии были поделены на две стороны, на каждой из которых отображался счетчик голосов — их можно было отправлять в BBC по SMS. Проект реализовало BBDO NY. Работа получила золото на Cannes Lions.

В том же году ежедневная британская газета The Guardian решила напомнить читателям о собственной свободе с помощью броской рекламной кампании. Идею разработало агентство Wieden+Kennedy.

По всей Великобритании, на лондонских такси и в метро, на железнодорожных станциях появились билборды, которые подчеркнули главные принципы газеты, которым она остается верна почти два века. Креативная команда решила использовать разные цвета, которые можно встретить на страницах The Guardian.

Другие материалы

16.04.2018 в 12:00 21
Наружная реклама, которая освоила третье измерение
04.04.2018 в 16:00 5
Примеры живой рекламы, которая зародилась еще в XIX веке
07.11.2017 в 18:00
6 вдохновляющих кейсов интерактивной наружной рекламы
04.08.2017 в 15:00
Креаторы постарались: триллеры, футбол и пляж — и все это на автобусных остановках
03.05.2017 в 17:00
Креативная наружка космических масштабов
13.04.2017 в 16:30
Подборка самой креативной наружной рекламы
29.03.2017 в 17:30
Самый темный выпуск традиционной подборки креативной наружной рекламы
21.12.2016 в 13:00
Подборка самой креативной рождественской рекламы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.