Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Рубрика, посвященная самой креативной наружной рекламе! Каждую неделю авторы знакомят вас с яркими и смелыми решениями в «наружке» со всего мира. Уверены, вы узнаете для себя много нового и вдохновитесь на яркие проекты!

Тушите свет: наружка «Часа земли»

Самый темный выпуск традиционной подборки креативной наружной рекламы

В минувшую субботу в мире на час погасли экраны гаджетов, лампочки в доме и подсветка на самых знаменитых зданиях мира. Эта темнота — вовсе не массовое замыкание электроприборов, а международная экологическая акция «Час земли», которую с 2007 года проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Несмотря на встречную критику и скепсис, с тех пор экологам удалось увеличить количество стран-участниц акции с 35 до 150. Не последнюю роль в этом процессе сыграла наружная реклама, через которую WWF не уставал обращаться к людям по всему миру, придумывая интересные ходы для привлечения внимания.

Самый первый «Час земли» проходил в Австралии: Всемирный фонд дикой природы организовал его совместно с ежедневным таблоидом The Sydney Morning Herald. Поэтому первым креативным партнером проекта стало местное агентство Leo Burnett Sydney, которое разработало концепцию для наружки под названием «Switсh off» (с англ. — выключи). В центре билборда находился выключатель, каждый желающий мог подойти и нажать на него.


Кампания The Sydney Morning Herald

Простая идея с выключателями пришлась по вкусу многим креативщикам. Например, спустя год идею удачно использовали в Швейцарии. Там на хорошо освещенных улицах появились выключатели-стикеры. Отключить всю иллюминацию они не могли, так как были бумажными, зато информировали местных жителей о приближающемся «Часе земли». Идею разработала команда «Date Of 1st Implementation».


Кампания Date Of 1st Implementation

К подобному приему уже позднее, в 2015 году, прибегал пивной бренд Carlsberg в Стокгольме. Рекламодатель ассоциировал свой продукт, состоящий из органических ингредиентов, с акцией «Час земли» и решил поддержать ее. Концепцию рекламы разработало агентство M&C Saatchi Stockholm.


Кампания Carlsberg от M&C Saatchi Stockholm

В 2013 году в преддверии акции в австралийском Мельбурне появился диджитал-билборд, отсчитывающий часы и минуты до «Часа земли». Интересно, что и в течение самого часа широкоформатный билборд был выключен и не показывал рекламу, несмотря на денежные потери. Таким образом медийное агентство APN Outdoor сделало реверанс неправительственным организациям и их полезным инициативам.

В 2015 году в Париже WWF разместил вместо наружной рекламы «энергетические танцполы». Во время «Часа земли» парижане танцевали и своими активными движениями подсвечивали утонувшую в темноте Эйфелеву башню, а также делали музыку громче.

Как бренды провели «Час земли» в 2015 году? Читайте в нашем материале.

В Индонезии сотни неравнодушных сами взяли на себя функции наружной рекламы. Люди взяли в руки большие и яркие информационные плакаты, содержащие подробности об акции и ее пользе, и пошли по главным улицам своих городов. Таким образом, традиционная наружная реклама «Часу земли» в этой стране не понадобилась.


Акция в Индонезии

Другие материалы

16.04.2018 в 12:00 21
Наружная реклама, которая освоила третье измерение
04.04.2018 в 16:00 5
Примеры живой рекламы, которая зародилась еще в XIX веке
07.11.2017 в 18:00
6 вдохновляющих кейсов интерактивной наружной рекламы
04.08.2017 в 15:00
Креаторы постарались: триллеры, футбол и пляж — и все это на автобусных остановках
03.05.2017 в 17:00
Креативная наружка космических масштабов
13.04.2017 в 16:30
Подборка самой креативной наружной рекламы
25.01.2017 в 15:00
Подборка самой креативной рекламы изданий
21.12.2016 в 13:00
Подборка самой креативной рождественской рекламы
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.