12.02.2013

Яндекс свернул «Краски» и «Пульс блогосферы»

Компания избавилась от непопулярных сервисов

Иллюстрация Fotolia

Компания «Яндекс» закрыла сервисы «Пульс блогосферы» и «Краски», ссылаясь на их непопулярность, и желание сконцентрироваться на приоритетных проектах, пишут «РИА Новости» со ссылкой на представителя пресс-службы поисковика.

В последнее время оба сервиса были крайне непопулярны среди пользователей, так сервис «Краски» ежедневно посещало лишь 200 человек, а «Пульс блогосферы» и того меньше – 150 человек в день. По словам представителя пресс-службы «Яндекса» закрытие обоих сервисов связано с тем, что компания планирует сосредоточиться на развитие более важных проектов.

«Яндекс. Краски» был запущен в 2007 году, сервис предназначен для тех, кто любит рисовать. С его помощью можно было создавать различные картинки, например – открытки. Сервис «Пульс блогосферы» создавал статистику упоминания тех или иных слов в блогах рунета.

Отметим, что в начале февраля «Яндекс» отказался от другого своего сервиса - «Яндекс.Народ», компания передала его компании uCoz. Решение о передаче сервиса связано с тем, что интернет-рынок и потребности аудитории изменились. Бизнес уже не устраивает бесплатный хостинг сайтов, и компании обращаются к профессиональным разработчикам.

Информационная служба, Sostav.ru