30.10.2012

ФАС возбудила дело об афишных стендах

Департамент СМИ и рекламы обвинили в нарушении закона

Фото с сайта dsmir.mos.ru

Московское УФАС возбудило дело в отношении столичного департамента СМИ и рекламы. Ведомство обвинили в нарушении антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона на установку и эксплуатацию афишных стендов.

По мнению антимонопольщиков, объединение в один лот 7238 конструкций может привести к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы. Департамент надеялся выручить за стенды минимум 700 млн рублей, причем за обеспечение заявки участникам надо было заплатить 210 млн рублей.

Экспертный совет УФАС проведет заседание по применению законодательства о рекламе 30 октября. В частности, там обсудят вопрос проведения торгов на право установки и эксплуатации афишных стендов.

Напомним, что департамент объявил новые сроки проведения аукциона в сентябре. Первая попытка оказалась неудачной – рекламные операторы пожаловались в ФАС на организатора торгов. Компании обратили внимание на укрупнение лота, высокую цену и отсутствие территориальной схемы размещения. Департамент не стал дожидаться решения антимонопольщиков и отменил аукцион.

Позже организатор сократил число конструкций на 500 штук, однако стартовая цена осталась прежней. На прошлой неделе стало известно о двух претендентах на афишные стенды, одним из которых оказался Russ Outdoor.

Информационная служба, Sostav.ru