24.10.2012

На афишные стенды претендуют два игрока

Определились участники рекламных торгов в Москве

Фото с сайта dsmir.mos.ru

Конкурсная комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом аукционе на установку и эксплуатацию афишных стендов, который проводит столичный Департамент средств массовой информации и рекламы. В итоге к торгам были допущены двое участников. Третий не смог предоставить все необходимые документы, говорится в протоколе.

Столичный Департамент СМИ и рекламы объявил новые сроки проведения аукциона в сентябре. Первая попытка оказалась неудачной – рекламные операторы пожаловались в ФАС на организатора торгов.

Компании обратили внимание на крупный лот (7,5 тысячи конструкций), высокую цену (700 млн рублей) и отсутствие территориальной схемы размещения. Департамент не стал дожидаться решения антимонопольщиков и отменил аукцион.

Позже департамент сократил количество стендов на 500 штук, предоставил схему, однако стартовая цена осталась прежней. По информации «Коммерсанта», одним из претендентов на афишные стенды является крупнейший российский оператор наружки Russ Outdoor.

Информационная служба, Sostav.ru