16.10.2012

МТС Банк привлек птиц к рекламе 

В рамках поддержки проекта BBDO Moscow запустило в сети необычный ролик

В рамках продвижения проекта МТС Банк агентство BBDO Moscow выпустило в интернете ролик, тематически перекликающийся с последней работой для ТВ-эфира, но имеющий более «фривольное» содержание.

Напомним, на днях начался второй этап федеральной рекламной кампании в поддержку операторского банка МТС, который ознаменовался запуском ТВ-ролика под слоганом «это к деньгам». Лейтмотивом его стали суеверия, приносящие финансовое благополучие.

Следом на YouTube был запущен ролик МТС Банка, тематически перекликающийся с эфирным. На протяжении всего видео на людей испражняются птицы под уже знакомую из двух предыдущих роликов мелодию Иоганна Штрауса, и в конце появляется надпись «это к деньгам». Как известно, подобное поведение пернатых, по народным поверьям, также означает скорое обогащение.

По-видимому, компания ожидает, что данный ролик будет иметь вирусный эффект.



Состав творческой группы:

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Ирина Норузи.
Команда BBDO Branding: Ольга Коновалова, Роман Лакомов, Сергей Юркевич
Production house: LimeLiteStudio. 
Режиссер: Саймон Лейдфоджд 
Postproduction: ФибрФильм

Информационная служба, Sostav.ru