15.10.2012

МТС и BBDO почесали ладонь к деньгам

Оператор запустил второй этап кампании в поддержку "МТС Банка"

Компания МТС запустила второй этап федеральной рекламной кампании по продвижению собственной финансовой организации - МТС Банк, а также проекта универсальной банковской карты «МТС Деньги».

Новый этап кампании включает ТВ-ролик, наружную рекламу, размещение на радио и в интернете, а также игровое приложение «К деньгам» на сайте mamba.ru. Все рекламные материалы объединяет идея примет, гарантирующих скорое пополнение бюджета – с предложением МТС Банк таких примет стало на одну больше.

«Более половины россиян верят в приметы, и вопрос доходов – один из самых животрепещущих. Например, нельзя свистеть дома – не будет денег или чешется левая ладонь – это к деньгам. Кредитная карта «МТС Деньги» - это самая действенная примета, так как предлагает простое и удобное решения для повседневных финансовых вопросов. Карту можно оформить в любом из салонов МТС и в тот же день отправляться за покупками», – рассказала о концепции новой кампании ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная идея разработана МТС совместно с агентством BBDO Moscow. Телевизионные ролики второго и первого этапа кампании объединяет закадровая мелодия – вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае», оба ролика снял один режиссер - Саймон Ладефогед (Simon Ladefoged), который работает над рекламными кампаниями для крупнейших мировых брендов (Canon, Chevrolet, Skoda, Telenor и других). Оба ролика снимали в Киеве.

Федеральные телеканалы будут транслировать новый ролик в двух версиях – продолжительностью 15 и 30 секунд.

Рекламный ролик в рамах первого этапа компании, посвященной МТС Банк и финансовым продуктам МТС, обыгрывал идею предвкушения удовольствия от реализации заветного желания благодаря банковской карте «МТС Деньги» и тем возможностям, которые она открывает. Теперь МТС предлагает не только услуги связи, но и финансовые сервисы, и наши клиенты могут не только в любой момент делиться мечтами и эмоциями, но и также легко их воплощать в жизнь.

Отдельно стоит отметить, что в преддверии данной кампании специалисты BBDO Branding решали сложную задачу графической дифференциации бренда МТС Банк при сохранении основных родовых признаков материнского бренда. В качестве цветового кода был выбран бирюзовый цвет, обладающий высокой степенью контрастности по отношению к красному. Для банка был разработан оригинальный шаблон рекламно-коммуникационных материалов, который также способствует идентификации нового банковского бренда.

Состав творческой группы:
Команда МТС:
Наталья Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Ирина Норузи.
Команда BBDO Branding: Ольга Коновалова, Роман Лакомов, Сергей Юркевич
Production house: LimeLiteStudio. 
Postproduction: ФибрФильм

Информационная служба, Sostav.ru