25.09.2012

Tele2 запустил "предвыборную" кампанию

Оператор мобильной связи борется за низкие цены, вложив в маркетинг рекордную сумму

Реклама Tele2

Шведский оператор связи Tele2 сегодня объявил о старте федеральной рекламной кампании «Голосуй за низкие цены». Крупнейший в российской истории маркетинговый проект телекоммуникационной компании пройдет во всех регионах действия сети.

Ранее СМИ сообщали, что Tele2 вложит в новую рекламную кампанию рекордную для себя сумму - полмиллиарда рублей. Компания тем самым пытается поспорить с операторами "большой тройки", которые неизменно находятся в числе крупнейших российских рекламодателей.

Кампания стартует под девизом «Голосуй за низкие цены». В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.

В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях. Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации. Первые сюжеты уже доступны для просмотра на канале компании на YouTube.

«Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным кросфункциональным рекламным проектом в истории Tele2 Россия, - говорит Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия. - В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. В рамках новой коммуникационной кампании мы предлагаем всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и присоединиться к 21 миллиону человек в России, которые уже выбрали Tele2».

Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промо-сайте и принять участие в творческих конкурсах. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.





Информационная служба, Sostav.ru